Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧестно говоря интернет в Бразилии стоит очень дорого. Особенно для телефона. Я никак не могу с этим смириться, после дешевых тарифов в России. Но за домашний интернет для работы - приходится платить. Достаточно суровые тарифы и на домашний интернет. Но скорость и качество хорошие. Раз в месяц, примерно, бывают глюки и зависания сети, но это не сложно сходить и перезагрузить. Зона wifi достаточно маленькая, поэтому сделать фишку "подключись к соседу" не получится. Так и живем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона. Проверим решение по вашему обращению.
Почитал отзывы и решил оставить свой.
Тупит инет на компе и вайфай,сильно тупит, прочитал комент специалиста дом.ру где он рекомендует проверить скорость на сайте speedtest.net, да, там вх/исх 90+Мб и пинг 1 стабильно, но на других сайтах скорость вх/исх 60-70Мб и пинг 70-100, это воскресенье в полдень, так что создаётся впечатление что сайт speedtest.net принадлежит дом.ру и показывает не факт, а то что нужно провайдеру, жду последний месяц, если ничего не изменится и тв и инет возьму у другого провайдера, а перегружать роутер и т.д что там они рекомендуют не буду, у меня всё норм, пусть у себя исправляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, выбор сервиса speedtest.net обусловлен лишь тем, что он позволяет корректно производить замер скорости до ближайшего сервера.
На скорость передачи данных влияют многие факторы, не всегда зависящих только от провайдера. Для точного определения причины возникающих сложностей, необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в текущем вопросе.
Заранее спасибо и хорошего настроения!
Всё время был подключён через Moldtelecom. Нестабильный, тугая на подъём техподдержка, каждый шаг за деньги. Подключился к Arax. По совету знакомых технарей-связистов. Обещания колоссальные. Наяву- в сравнении: одно и то же устройство при улучшенном роутере работает медленнее, видеоролики многие не то, что тормозят, не грузятся вовсе, скорость при заявленных до 100 метров выше 20- ти поднимается редко, пинг в 9-ти из 10-ти случаях более 200 мсек. Техподдержка говорит, что всё нормально. Обещали решить проблему(сначала удалённо, потом прийти на место, но... дальше слов "у вас всё нормально" дело не пошло). Для подключения IP- телевидения просили подойти вовремя, времени было в обрез. Но, после нескольких обещаний оператора " инженер перезвонит" так никто и не перезвонил. Попытки решить проблемки только на словах. Может только у меня так? Нет желания терять время. А это промо период на один месяц! Чем завлекают? Не понятно.. Подумываю о переподключении к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
частые сбои постоянные отключение и тех работы низкое качество обслуживание в самом салоне постоянное списывание денег неизвестно за что при запросе куда они пропали говорят тех проблемы на сервере
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не пойму почему этих мошенников еще не прикрыли?
Ни одного нормального отзыва. Пишешь в техподдержку в чате - скорость 200-300 килобит, даже 360 пиксельное видео не посмотреть, они в ответ "У вас нормальная скорость, мы проверили на своем оборудовании, но результаты вам не покажем. И вообще, скорость ДО может быть и 10 килобит/с".
И так постоянно. Первый месяц еще куда ни шло, потом начинаются пляски сбубном.
Надо писать жалобы на этих мошенников в россвязь, надоели уже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, и, соответственно, не получилось проверить Ваши обращения к нам.
Но мы отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Приобрела сим-карту 19 февраля. До 1 марта интернет не то, чтобы летал, но скорость давал достойную для безболезненного сёрфинга по просторам Всемогущего и просмотра роликов на Ютубе.
С наступлением нового календарного месяца скорость упала до позорных 0.2-1 Мбит в секунду.
Обращение в службу поддержки ни к чему не привело. Мне спели песнь о сетевой нагрузке (ага-ага, у нас симку не купить, я в соседний город за ней моталась). Мне рассказали в смс, что телефон лучше держать у окошка (в частном доме, в центре посёлка), притом что используемый смартфон не первый год находится на вечном приколе на шкафу, и всегда показывает там 3g.
Вот так, с кондачка, в йоте вдруг резко возросла нагрузка и упала пропускная способность сети :( мои искренние соболезнования, что уж!
Слов нет!
С учётом того, что я работаю в интернете и мне скорость нужна - скоро кончатся и буквы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вера!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь Вам.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, но мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте, Илья!
Как видим, Вы к нам обращались с данным вопросом, коллеги проверили все показатели, скорость не максимальна, конечно, но приемлема для беспроводного соединения. В данной ситуации важно помнить, что на показатели скорости влияет сигнал, степень загруженности сети и другие факторы, поэтому не всегда скорость может быть максимальной.
Коллеги зафиксировали Ваше обращение, чтобы в дальнейшем оно учитывалось при работах на сети. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, надеемся, не заставим долго ждать улучшений!