Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NET Serviços de Comunicação S.A.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер в Бразилии

Честно говоря интернет в Бразилии стоит очень дорого. Особенно для телефона. Я никак не могу с этим смириться, после дешевых тарифов в России. Но за домашний интернет для работы - приходится платить. Достаточно суровые тарифы и на домашний интернет. Но скорость и качество хорошие. Раз в месяц, примерно, бывают глюки и зависания сети, но это не сложно сходить и перезагрузить. Зона wifi достаточно маленькая, поэтому сделать фишку "подключись к соседу" не получится. Так и живем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владимир

МТС Коннект 4G Заявленная скорость до 100 мб.
750 рублей в месяц ни за что. Реальная скорость не поднимается выше 4 мбт.Два дня назад вообще лежал...
Звонил. Поставили на очередь. Обещали за 72 часа устранить. Верю с трудом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона. Проверим решение по вашему обращению.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Почитал отзывы и решил оставить свой.
Тупит инет на компе и вайфай,сильно тупит, прочитал комент специалиста дом.ру где он рекомендует проверить скорость на сайте speedtest.net, да, там вх/исх 90+Мб и пинг 1 стабильно, но на других сайтах скорость вх/исх 60-70Мб и пинг 70-100, это воскресенье в полдень, так что создаётся впечатление что сайт speedtest.net принадлежит дом.ру и показывает не факт, а то что нужно провайдеру, жду последний месяц, если ничего не изменится и тв и инет возьму у другого провайдера, а перегружать роутер и т.д что там они рекомендуют не буду, у меня всё норм, пусть у себя исправляют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04.03.2018 в 08:35
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, выбор сервиса speedtest.net обусловлен лишь тем, что он позволяет корректно производить замер скорости до ближайшего сервера.
На скорость передачи данных влияют многие факторы, не всегда зависящих только от провайдера. Для точного определения причины возникающих сложностей, необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в текущем вопросе.
Заранее спасибо и хорошего настроения!

Arax-Impex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё время был подключён через Moldtelecom. Нестабильный, тугая на подъём техподдержка, каждый шаг за деньги. Подключился к Arax. По совету знакомых технарей-связистов. Обещания колоссальные. Наяву- в сравнении: одно и то же устройство при улучшенном роутере работает медленнее, видеоролики многие не то, что тормозят, не грузятся вовсе, скорость при заявленных до 100 метров выше 20- ти поднимается редко, пинг в 9-ти из 10-ти случаях более 200 мсек. Техподдержка говорит, что всё нормально. Обещали решить проблему(сначала удалённо, потом прийти на место, но... дальше слов "у вас всё нормально" дело не пошло). Для подключения IP- телевидения просили подойти вовремя, времени было в обрез. Но, после нескольких обещаний оператора " инженер перезвонит" так никто и не перезвонил. Попытки решить проблемки только на словах. Может только у меня так? Нет желания терять время. А это промо период на один месяц! Чем завлекают? Не понятно.. Подумываю о переподключении к другому оператору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество интеренета и скорость обслуживания сервисами компании

частые сбои постоянные отключение и тех работы низкое качество обслуживание в самом салоне постоянное списывание денег неизвестно за что при запросе куда они пропали говорят тех проблемы на сервере

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ybrbf
04.03.2018 в 06:42
г. Иркутск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Я не пойму почему этих мошенников еще не прикрыли?
Ни одного нормального отзыва. Пишешь в техподдержку в чате - скорость 200-300 килобит, даже 360 пиксельное видео не посмотреть, они в ответ "У вас нормальная скорость, мы проверили на своем оборудовании, но результаты вам не покажем. И вообще, скорость ДО может быть и 10 килобит/с".
И так постоянно. Первый месяц еще куда ни шло, потом начинаются пляски сбубном.
Надо писать жалобы на этих мошенников в россвязь, надоели уже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, и, соответственно, не получилось проверить Ваши обращения к нам.

Но мы отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо

в мире и Узбекистане и Сурхандаря и город Узун Узтелеком номер 1 скорость и трафик лучше чем мобильниые

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азиз
03.03.2018 в 23:35
г. Узун
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неловкое совпадение?

Приобрела сим-карту 19 февраля. До 1 марта интернет не то, чтобы летал, но скорость давал достойную для безболезненного сёрфинга по просторам Всемогущего и просмотра роликов на Ютубе.

С наступлением нового календарного месяца скорость упала до позорных 0.2-1 Мбит в секунду.

Обращение в службу поддержки ни к чему не привело. Мне спели песнь о сетевой нагрузке (ага-ага, у нас симку не купить, я в соседний город за ней моталась). Мне рассказали в смс, что телефон лучше держать у окошка (в частном доме, в центре посёлка), притом что используемый смартфон не первый год находится на вечном приколе на шкафу, и всегда показывает там 3g.

Вот так, с кондачка, в йоте вдруг резко возросла нагрузка и упала пропускная способность сети :( мои искренние соболезнования, что уж!
Слов нет!

С учётом того, что я работаю в интернете и мне скорость нужна - скоро кончатся и буквы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вера
03.03.2018 в 20:52
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь Вам.

Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, но мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу 850 в месяц за 20 Мбит/с, и такой скорости нету, максимум что я видел это 5-7, 1 раз подниамтеся, 1-2 Мбит/с, Самый кошмарный интернет за всю мою историю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
03.03.2018 в 20:30
г. Донецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Как видим, Вы к нам обращались с данным вопросом, коллеги проверили все показатели, скорость не максимальна, конечно, но приемлема для беспроводного соединения. В данной ситуации важно помнить, что на показатели скорости влияет сигнал, степень загруженности сети и другие факторы, поэтому не всегда скорость может быть максимальной.

Коллеги зафиксировали Ваше обращение, чтобы в дальнейшем оно учитывалось при работах на сети. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, надеемся, не заставим долго ждать улучшений!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Зашибись скорость у ростика, сампо с ситилинком такой не достичь потому что они по меди, а тут оптика в хату.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating