Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.
Интернет у билайна стал ужасным. Каждый день езжу из области в Москву на работу. При подъезде к Москве инет тупить начинает просто ужасно. На 4g скорость до 1 мбита. На Курском вокзале вообще нет смысла что-то загружать. Тупит неимоверно. Несколько раз отправлял запросы в техподдержку, ответ один:мы приняли ваше обращение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Насчет скорости... Скорость не соотвествует тарифам. Вместо того, чтобы скорость была максимальной (у меня 4 мб/с) мне выдает 700-900 кб/с. Это очень печально. Цена/качество соотвествует большинству тарифов, но некоторым нет. Про доступность. Доступно, но на некоторые тарифы лучше не подключаться, он может не соотвествовать, например, скорости.
Служба поддержки. Поставил хорошо, только потому что иногда очень долго дозвониться до операторов. А так оценка првайдера: 4/5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер телефона с описанием ситуации, проверим, почему у вас снижается скорость.
Заказала интернет -- пришел техник, орал и бросил телефон в связи с тем, что во дворе не было парковки, потом все-таки дошел. Ничего не настроил, ему позвонили и он быстро ушел, сказав что через 10 минут появится интернет и дал неправильный пароль. В техподдержке пытались мне помочь, но не вышло надо нового техника вызывать, а он придет еще через неделю. На все уговоры пораньше и потраченные 5 часов, пообещали что перезвонит русскоговорящий менеджер сегодня-завтра. Ивритоговорящий перезвонил через 3 дня. Попросили другого знакомого техника, оказывается что первый техник хам воообще все ни туда подключил. Интернет появился сразу после работы другого человека. После этого с компании звонят днем и ночью, а все что хочется - отправить их на три заветные буквы. С их помощью интернета не было и не было б, еще раз домой впускать не хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен интернет на Бориса Пастернака около года. Обращался в техническую поддержку только один раз, были проблемы со скоростью по wi-fi. Посоветовали установить двухдиапазонный роутер. Приобрел его у провайдера, мастер приехал на следующий день, установил и все настроил. Сижу в диапазоне 5Ггц, проблем не наблюдается. Цены чуть выше средних по рынку, но так как проблем не наблюдается, всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, благодарим Вас, за выбор нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия."
Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день! На моделях LB и LA приложение уже доступно в магазине подписок. На серии LH временно отсутствует, пока сроков по восстановлению нет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и точную модель телевизора. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!