Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.
Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro
Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/
Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.
Стоит направленная антенна, уровень сигнала «бесподобный»:) До конца 2017 скорость была 20-25 Мбит\с, потом внезапно упала до 10. Причем на спидтесте видно, как в начале теста стрелка «спидометра» прыгает до прежних 25, а потом, через пару секунд, снижается ровно на 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp +79027182268
Пользуюсь услугами IP HOME в городе Егорьевск уже более года. От других провайдеров он отличается исключительной нестабильностью интернета. Я бы предположил, что у него, как иногда бывает, количество абонентов в несколько раз превышает возможности имеющегося оборудования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет от этого провайдера не тянет двойку даже тот же мегафон работает намного быстрей хоть и есть нагрузка Карачи говоря здесь так давать мало брать больше бабла и не довать норм инет и говаривать мы роботам над этим, но с мегафоном все проще быстро и горантировано
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой интернета.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать Вам конструктивный комментарий на Ваш отзыв.
Мы передали Вашу информацию нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, чтобы провести диагностику и постараться помочь Вам.
Я думал в наше время такого быть не может… Подключили совсем другой тариф (оператор по телефону сказала то же самое только дешевле) Позвонил- сказали все ок переподключим:) до сих пор жду, жесть просто, кинули.В итоге я сижу с аналоговым ТВ, как с комнатной антенны!!! Да еще и каким-то образом умудряются резать скорость передачи данных по вай -фай. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.
Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов, ведь именно Ваши отзывы служат нам ориентиром при улучшении качества обслуживания.
Здравствуйте, Константин! Благодарим за уделенное время на отзыв. Насколько мы видим, обращений в службу поддержки не было. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
До появления у нас в доме консоли Xbox проблем не было. Пользуюсь услугами этого провайдера года с 2008-2009 и проблем никогда не возникало. Думаю это связано с тем, что интернета на много, видимо, не хватает. В онлайн игры играть совершенно не возможно, особенно плохо обстоят дела с RainbowSixSiege. Подскакивает пинг буквально с первых минут игры и дальше просто вылетает игра. Вызывала мастера несколько раз, меняли роутер, даже перенесли в комнату с консолью и все равно все то же самое. Это просто ужас. Возможно, если иметь только компьютер и пару мобильных устройств в доме, интернет будет в порядке, но на большее интернет от данной компании не способен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Ростелекомом около полутора лет, скорость всегда в районе 80-90 при тарифе 100 Мбит/с. Однажды потребовалась помощь технарей, быстро дозвонилась, все терпеливо пояснили и настроили. Я полнее довольна. С начислениями всегда все ясно и прозрачно — в личном кабинете можно всю историю начислений и платежей отследить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алина, здравствуйте! Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей компании! Обращаем Ваше внимание на программу "Бонус". С ней можно еще более выгодно пользоваться услугами. Ознакомиться с ней можно в личном кабинете. Если у Вас в дальнейшем появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!