Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Прошел месяц с момента подключения к формуле связи и сегодня я вам расскажу о минус и плюсах данного провайдера.Учитывая, что мой прошлый провайдер был МТС (а именно 4g модем)то я могу с уверенностью сказать, что прошла через огонь, воду и медные трубы.скорость интернета была заявлена 100 мегабит в секунду, а в итоге получала 12(за 800 рублей в месяц)все мои терпения были связаны со следующим переездом в квартиру.А теперь начну о формуле 1)позвонила по номеру указанному на оф. сайте, ответила девушка и все подробно рассказала по полочкам, записали меня в тот же день на вечер.2)ждать монтажников пришлось на 30 минут дольше заявленной, но их понять можно-пробки, да и не я одна у них записана.подключили все быстро, не больше 10 минут потребовалось (поправочка: сами по себе они монтажными работами не занимаются, просто тащат кабель от щитка до вашей комнаты, думать куда вам его прикрепить получается уже не их забота)прошу все-таки сообщать об этом на оф. сайте.3)качество интерната отличное, скорость радует глаза, учитывая мой прошлый опыт. pp.userapi.com/c830400/v830400964/45c20/_P37kII2hPg.jpg скриншот специально прикрепила для недоверчивых, скорость тестировалась ночью в сильную пургу (не стоит путать мегабиты и мегабайты 100 мбит-12,5 мегабайт)такая скорость должна быть в торрент клиенте, с учетом минимальных помех, я на максимуме получаю 9.8,потому что торрент все-таки вещь субъективная и зависит от количества раздающих-сидов и загружающих-пиров)обрывов в работе интернета у меня не было 4)Техподдержка самое слабое звено компании, задавала 1 раз вопрос в личку их сообщества вк, пришлось ждать ответа около 8 часов.онлайн поддержки на сайте вообще нет, она мне нужна была, когда я перевела деньги на киви, а на рфи банке нет такого способа перевода, хотя на сайте формулы было.перевела с киви на мтс и тут вылетает окошко о технических работах с мтс.да уж, пришлось мне много стараться, чтобы оплатить за интернет.конечно можно было позвонить по номеру, но все же хочется больше автоматизации процесса. 5)забота, она у компании действительно есть.акции по поводу цены на интернет за 3 месяца и акции по приглашению людей по рефереальной ссылке.самое сладкое именно приглашение, оно дает 500 рублей тому, кто пригласил и 500 рублей тому, кто подключился по ней. итог: формула на момент написания отзыва является лучшим провайдером в ставрополе.цены на тариф не маленькие, но зато получаете стабильный интернет без провисаний.спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.
Очень часто не доступен интернет, в лк роутера пишет Недоступный логин или пароль, скорость интернета отличная, но вот сами отключения интернета это плохо. Был у другого провайдера в Ростове — На — Дону, никогда такого не было, а тут каждый день обрубается интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Владимир, мы будем скучать! Спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы будем только лучше к моменту вашего возвращения. Вы ведь вернётесь? Будем с нетерпением ждать вас обратно, Ваш SkyNet.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.