Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Исходящая скорость меньше входящей в 6 раз, учитывая что входящая меньше указанной по тарифу в ~ два раза. Показатели: Входящая - 3 мб, исходящая - 0.5 мб
К сути. Безответственный провайдер, у которого частые перебои на протяжении порой нескольких часов, если не целых суток
На счет тех.поддержки, оо, когда обращаешься к ним по телефону с проблемой и тебе говорят "Да да, сейчас все исправим" а после отключаются, забавности
Т.к провайдер ни адрес, ничего не спрашивает, просто на иди 'отсюдыва' отвечая отключается. Порой оказывали нормальную помощь, но к сожалению изредка
Делайте выводы сами. Как по мне, обман клиентов со скоростью и халатное исполнение обязанностей в минус, из плюсов лишь доступность столь качественных услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал не один год с этим провайдером,нареканий до сегодняшнего подключения не было.Вернулся и из длительного отпуска и начались чудеса в решете.Заявляеная скорость провайдера не соответствует действительной.Падение скорости постоянное.Не советую подключаться и работать с этим провайдером.Перебровал всех почьти провайдеров Москвы,ищу стабильного нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей Львович, благодарим за оставленный отзыв, для нас очень важно ваше мнение. Хотелось бы как можно скорее восстановить стабильную работу интернета для вас. Чтобы мы могли провести диагностику, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора, отправьте его нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ
Несмотря на то, что оператор ответил на прошлый отзыв результата как не было так и нет. Месяц мурыжили всякими тестами и попытками отвлечь и признать что проблема на их стороне. В итоге так и не признали свою вину и сказали, что оставили какую-то мифическую заявку на улучшение качества сигнала. Хотите платить за отсутствие интернета и сервиса, тогда вам в йоту. Сейчас я выбрал нормального провайдера и направленные wi-fi антенны точка-точка. Закончится абонплата и прощай самый худший оператор...
P.S. Я не один с такой проблемой в своем районе и остальным тоже рекомендую пойти по пути wi-fi. Так что с собой заберу еще несколько человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Видим, что было зафиксировано обращение по Вашему вопросу. Заявка не мифическая, а реальная. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)
На это нужно штоб платить и не работает где это видно было за два месяца заплатил около 3500 а нет... Не работает ни ТВ ни интернет досталось звонить им говорят приезжай на гороховою чёрт ногу сломить туда ехать даже навигатор грееца на все это лучше тарелку взять МТС или других операторов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Мы очень обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
С мая месяца 2017 года с интернетом происходит следующее: либо отключение на сутки без компенсации, либо крайне нестабильная работа интернета с периодическим его исчезновением на неопределенный срок вовсе. Самое смешное в следующем: интернет или пропадает вовсе или становится крайне низкая скорость(падает до 10% от заявленной), но при звонке в службу поддержки во время ожидания интернет как "по-щучьему велению" возвращает былую скорость, а во время ответа тех.поддержка говорит что все в порядке, повторяется такое "чудо" периодически. Часто провайдер уходит от ответственности и на звонки при проблемах с интернетом не отвечает. Скорость интернета соответствует заявленной пол месяца только на 60 % остальные пол месяца на 40%. Своих денег интернет не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо что оставили отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникают перебои в сети. Причины могут быть самые разные, например, участились случаи, когда уличные строители перебивают оптику, тогда наши аварийные бригады стараются восстановить сеть в самое кратчайшее время, но предотвратить такие аварии не в наших силах. Мы бы очень хотели разобраться именно в вашем случае и в причинах возможного несоответствия скорости заявленной. Для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы постараемся решить проблему удаленно или выберем удобное для вас время для визита техника.
С уважением, компания 2КОМ
Вот такой вот у нас интернет за предоставленные 50 Мбит и которые стоят 720₽, так за что спрашивается мы платим? Раньше дом ру был сильным провайдером а сейчас у меня нет слов. Где тот сильный провайдер? Что с ними случилось. Если это продолжится, то придётся искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир. На скорость влияют многие факторы. К сожалению, замер скорости на данном сайте не всегда отображается корректно, так как он предназначен для adsl-соединения, у нас же подключение происходит через PPPoE. Вместе с тем, мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).