Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Нет интернета,постоянные сбои! служба техподдержки толком не работает! включи перезагрузи,воткнуть провод туда сюда!это издевательство над людьми!позвонила в техподдержку объяснила в чем проблема,далее на следующий день звонят.разговор все тот же,воткни выткни,включи выключи!на деле сидеть нам без интернета ещё неделю!в выходные они не имеют доступ к оборудованию для ремонта,а на подключение всегда пожалуйста!где логика??худший интернет какой я знаю,у нас 7 квартир в одном доме подключились по моей рекомендации,4 квартиры родственники,ищем нового провайдера,этот не уважает своих абонентов!!!!а ответы техподдержки и их издевательские поздравление просто высший пилотаж!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана. Управляющие компании, как правило, выдают ключи только в будние дни с 9 до 18:00. Приносим извинения за неудобства.
Хочу сделать хороший отзыв об услуге мобильного интернета для планшета. Отличный и понятный тариф. Отличный прием и хорошая скорость везде. Реальная зона покрытия соотвествует карте с сайта. Лучше сделать еще ничего нельзя - уже отлично работает. И самое главное, что нет постоянных навязываний всяких услуг.
Об интернете для телефона, конкретно для iphone, ранее, когда только оператор начал появляться в нашем городе,он меня очень порадовал, чем же?
Тем что интернет был абсолютно безлимитный, за 390 рублей в месяц, большой плюс то что можно купить красивый номер прямо в приложении, и совсем не дорого.
Сейчас же YOTA, убрала безлимитный интернет, и самый оптимальный вариант, это интернет за 350 руб., 10 ГБ и 300 мин., но сверху за 100 руб., можно подключить безлимит на приложения, WhatsApp, Vk, Viber и т.д. По каким-то причинам YouTube в этот список не входит.Скорость интернета кстати, на высоте..Всегда, везде.Музыку онлайн слушаю, кино можно посмотреть, но интернет не безлимитный, так что особо не насмотришься.И из этого следует вывод что впринципе, YOTA лучший мобильный оператор из тех что сейчас есть)По крайней мере в моей области.
Амурская обл. Гор.Благовещенск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Хотим еще Вас немного обрадовать! 25 июля были изменения в тарифах и сейчас пакеты минут и ГБ не привязаны друг к другу, то есть Вы можете выбрать минимальный пакет минут и максимальный пакет ГБ, а также выбрать по отдельности опции мобильных приложений ;)
Живу в старой части города, скорость интернета ужасная загрузка 0,22мб, отдача 0,08мб пинг 108мс. Плачу при всем этом 750 рублей. Не подключайтесь к этому провайдеру!!! Лучше модем от еты или мегафона. Тех поддержка у них одно название.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом ТТК уже несколько лет, со времен, когда он назывался СПАРК. До недавнего времени все работало более-менее приемлемо, но когда происходит какая-либо авария то компания совершенно не старается починить интернет абоненту и относится по-свински. К примеру в этом августе (в начале месяца) произошла поломка интернета, сутки он вообще отсутствовал, тем не менее денежные средства были списаны с моего счета, далее он стал работать на 5-10% скорости от заявленного тарифа (1-2 мегабита в секунду, при тарифе качай). Обращение в тех поддержку результата не принесло, спустя 48 часов интернет по прежнему "лежал", помогло повторное обращение, где магическим образом мне починили интернет за 5 минут. Но вот беда, длилось это только 2 суток и со вчерашнего дня (24.08.2017) он опять работает на 5-10% мощности, не грузит даже несчастный ютуб/видео с вк. Вся эта чертовщина творится уже 2 недели. А самое интересно что при звонке в службу поддержки, делают перевод на тех. специалиста и не берут трубку, я целый час не сбрасывал звонок. Зато деньги исправно списывают, без перебоев. За что я плачу?
Свиньи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите, пожалуйста, Ваши контакты, краткое описание проблемы и номер ЛС на welcome@ttk.ru.
Очень недовольна провайдером "Йота"- скорость интернета очень низкая,не загружаются не только видео; но даже недоступны сайты самой "Йота", невозможно измерить скорость интернета на сайте самой Йоты, техпомощи в моем городе нет, претензию в моем городе не принимают,требуют отправить претензию только на электронный адрес,но невозможно ее скачать с сайиа "Йота", т.к. интернет-страница недоступна.Служба поддержки только через чат, советуют, чтобы я поискала,где сигнал получше,чтобы сайт загрузился, так как -цитирую: "покрытие неуверенное". Вся переписка,скрин-шоты в наличии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Мы предоставляем беспроводной интернет и в первую очередь его скорость зависит от сигнала.. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для более детального рассмотрения ситуации.