Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер просто ужасный!!! В нашем маленьком городе он просто монополист, нет конкуренции, это очень печально! Когда отдаешь заявку на подключение, то приходиться ждать суток пять на одобрение, после чего тебе звонять в твоё же рабочее время: " к вам едут монтажники, встречайте!« и ты объясняешь ситуацию что не можешь в данный момент подьехать, просто физически не успевпешь или с работы не можешь отпроситься на что тебе говорят жди те тогда, когда освободиться позвонят, т. е. они тебя обслуживают и ты же который их клиен на которого они должны ориентироваться, приходиться тебе самому ориентироваться на них! Почему так? Да потому что нет конкуренции!!! Вот был бы Уфанет в нашем городе, то Баштел уже давно бы прикрыл бы пятую точку, и пришлось бы бороться за клиентов, хотя по сравнением с Уфанетом баштел просто старая черепашка которая не хочет совершенствоваться или пытается, но только медленно!!! Ждём и надеемся что в нашем маленком городе Мелеуз наконец-то появиться достойный провайдер Уфанет, и порадует нас с качественным и доступным инетом! Всем добра!!! Уфимцы, Стр, Ишм и Салават поймут ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В чат писал вчера несколько раз. Все рекомендации свелись к перезагрузке роутера, которая не помогла, и к платному вызову мастера.
Поэтому смысла в Ваш чат писать нет. Может вы публичном пространстве как-то более оперативно отреагируете.
За целый день Вы ничего не предприняли, как я вижу. Входящая скорость, как была около 1 мбит в секунду, так и осталась. При этом у меня по договору 100мбит с учетом услуги «100 МБит/с на весь год».
Если Вы продали слишком много контрактов, что ваш канал на наш дом перестал выдерживать, или вы произвели какие-то неправильные настройки Вашего оборудования, то это точно не моя проблема. Надеюсь вы ее все-таки постараетесь оперативно решить в кратчайшие сроки.
http://beta.speedtest.net/result/6471697081
Я надеюсь Вам доступен мой номер договора, который я указываю здесь в форме отзыва. По нему вы можете определить все мои остальные данные, которые Вам необходимы для проведения работ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Тем не менее мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для Вас подходящее решение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru .Поможем подобрать подходящий вариант.
Всегда выключается по вечерам, приходится Всегда перезагружать роутер каждый день, а если не подключается с третьего раза звоню в сам Интернет. 3 часа берут трубки. Меняйте по возможности!!!
Расторгла договор на телефон деньги капали все это время задолженность 9000
Сказали что нужно подъехать и расторгнуть договор лично это после того как сказали что у нас задолженность 9000. Обманывают. Отвратительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елизавета, здравствуйте. Действительно, расторжение договора возможно только при личном обращении в салон-магазин МТС. Если у вас остались вопросы по списаниям, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер.
Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная
P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная
P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что я называю соотношение цены и качества. Отношение к абонентам на высшем уровне. Даже монтажники вежливы и обходительны. Интернет работает без нареканий, телевидение тоже. Правда архив телепередач не сразу же открывается, но зато платить за него не надо, так что подождать 10-15 секунд невнапряг. Вообщем, скажу без зазрения — я счастливый абонент Зелёной точки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя оплата в месяц выходит 750р за 100Мбит/с. Моя скорость на данный момент составляет 936Кбит/с. За что плачу такие деньги, если этой скорости не хватает на нормальный просмотр фильма. Раньше скорость была около 5-8 Мбит/с. Пожалуйста обратите внимание на это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.
Уже 2 года пользуюсь услугами провайдера ДОМ РУ. В принципе никаких нареканий не было. Но обнаружив в личном кабинете увеличенную плату за июнь на 80 руб, а за июль уже на 400, стала искать ответы на свои вопросы. И нашла, оказывается у меня подключены 2 платных пакета каналов. Знаете я никогда не подключаю такие пакеты, потому что абонплата в 1150 руб в месяц и так для меня дороговато. Я сразу поставила ОТКЛЮЧИТЬ. на что мне выдало, что до конца месяца они останутся. Теперь вопрос, почему я должна платить за них, если я их не подключала. Требую, пока у онлайн консультанта перерасчёта оплаты, они ни бе, ни ме, не отвечает мне по существу. начинаю серьёзно задумываться о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru Ваш номер договора со ссылкой на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.