Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Симферополе по ул. Декабристов 3-4 раза в месяц на целые сутки пропадает! Отмазка типа "проводятся плановые работы" - мы не причем! или обрыв на линии, или еще какая-то ерунда. То что нет интернета это "нормально", возврат денег или добавление в следующий месяц не использованного дня из-за проблем провайдера не происходит. Зато за абонентской платой следят до копейки.
Зачем я проплатил на целый год вперед!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините за возникшие неудобства. Мы понимаем, что частые проблемы с интернетом и отсутствие компенсации за неиспользованные дни вызывают разочарование. Мы стараемся улучшить качество связи и регулярно проводим работы для его обеспечения. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации и найти для вас наилучшее решение.
Являюсь абонентом Формулы связи 5 лет. С первой минуты обращения в компанию для подключения и до сегодняшнего дня только положительные эмоции. Быстрое подключение, стабильная скорость, огромный ассортимент тарифов и услуг, передовые возможности позволяют уверенно советовать Формулу Связи друзьям! В службу поддержки приходилось обращаться крайне редко, но при каждом обращении получал квалифицированную помощь, все вопросы решались очень быстро. Спасибо Формуле Связи за профессионализм и заботу о клиентах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь очень долго уже. Раньше была - Дальсвязь. До того как вошла в состав Ростелекома.
Вообще всё нормально. Хочу сказать то, что скорость тарифному плану все эти многие года соответствовала. Часто звонят с Москвы, предлагают различные услуги. IPTV и оптоволокно. Видно что фирма заинтересована в переводе людей на современный сервис. Я вот честно не знаю, почему многие пишут что у них всё плохо. У меня такое ощущение, что Вы настроить у себя роутер и компьютер нормально не можете, вот у Вас и проблемы. За много лет использования - всего наверное раза 3 или 4 не надолго отключали интернет, и то в связи с порывом кабеля соединяющего материк с островом. Но локальная сеть в пределах острова продолжала работать, пока ремонтировали. Цены конечно великоваты если сравнивать с центральными регионами РФ. Но всё же и мы живём далеко от центра. Окупаемость построения ВОЛС для компании тоже должно быть. Но со временем думаю цены ещё по ниже будут. Вообщем компания хорошая. Поэтому люди, изучите элементарные вещи перед тем как жаловаться. Многие например я думаю что не знают как зайти в настройки своего модема даже, и что там пункты все значат. И начинают грешить на провайдера. Смотрю видео по YouTube в FullHD 1080, скачиваю файлы без проблем, причём очень большие. Играю в игры иногда с пингом нормальным. От 100 пинг и до 120. До Москвы с Сахалина. И это учитывая что между нами огромное расстояние, то этот пинг вполне хороший для нас. Да даже до зарубежных серверов всё отлично, без потерей пакетов трассировка проходит. Вот так)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Это третий провайдер, с которым имею дело. И самый худший. Устанавливали месяц (то аппаратуру ждали,то до установщика дозвониться не могли). Неделю интернета практически не было. Сделали перерасчет.(Внимание! Хитрость в том, что перерасчет делают, если полные сутки нет интернета. То есть, если в сутки интернет был полчаса, то перерасчета не будет - оплата идет по полной, за сутки.) Последнее время днем интернет нормальный. Вечером его практически нет. Решают эту проблему уже второй месяц. По видимому, только на словах.
Короче говоря - не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я с дом.ру уже больше 5 лет, и это наверно единственный качественный провайдер в Ярославле, у меня максимальный пакет и где то с середины прошлого года начались проблемы с скоростью, она постепенно начала падать, все это привело к тому, что последний месяц у меня скорость была от 5мб/с до 15мб/с. На данный момент проблема решена. Специалисты пришли и меньше чем за 10 минут все неполадки устранили, и даже указали на причину низкой скорости(у меня кабель под плинтусом, в месте, где очень часто проходит много людей, из-за этого была большая нагрузка на провод, и он мог повредиться, из-за чего стал причиной плохой пропускной способности. Спасибо за качественную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, спасибо за ваш отзыв, будем стараться и впредь предоставлять вам оперативный и качественный сервис
С середины февраля этого года, качество поставляемых услуг язык не повернется назвать даже плохими, они просто ужасны. Регулярные обрывы соединения, падение скорости в 8-10 раз от заявленной, и не на пару минут/час, а на месяц. До тех пор, пока лично к ним в офис не явишься, правда только не на долго этого хватает. На вопрос: "Почему у соседа через стенку всё в порядке 24/7, а у меня такие проблемы?" отвечают что-то невнятное про разных провайдеров и т.п. А вопрос "Так почему же я тогда плачу ровно столько же как сосед, а получаю десятую часть от положенного" пропускают мимо ушей.
Единственный выход - переходить на мобильный интернет через модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку