Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключены уже более 5 лет к фарлайну, именно к нему, ибо все остальные провайдеры не заходили в наш район. По поводу сбоев ничего не скажу, т. к. у нас оптика по улице, и кроме как проблем со светом жаловаться не на что. По поводу скорости, так же нареканий нет, подключены 2 ПК, одна приставка + телефоны по wifi. В основном смотрим онлайн фильмы и соцсети. В техподдержку звоню редко, в основном когда заканчиваются деньги на счету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.
Перебои с интернетом довольно редки, в остальное время летает как пуля и жалит как пчела) Проблем с оплатой нет, толковый и недорогой вызов настройки, починки, поладки.
Фильмы, игры, фотографии идут на ура. В общем всем советую данного провайдера, с ним Вы вряд ли попадёте в перекосяк)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо, что Вы с нами! Горды высокой оценкой:)
Какой же ужасный пинг для игр
Особенно вечером. Не возможно играть Доту
Уже решил или поменять провайдер или бросить доту
Но думаю и то и другое
Ещё тарифы непонятные
У одних скорости много, но объём трафика очень маленький, что, ни на что не хватает. Или есть черепашие тарифы в которых ничего не сделаешь.
В общем нет середины
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю с этим провайдером около 2 лет. Недавно увеличил скорость до 1 Гб. Фактически предоставленная скорость соответствует заявленной, иногда бывают падения, но не значительные.
По обслуживанию не так все хорошо, реагируют на сообщение нормально, но как всегда специалистов не хватает (человеческий фактор). Нет сервиса или специалистов для Настройки оборудования. Пришлось самому искать прошивки и настраивать iptv на роутере. Считаю что для таких вещей должен быть организован определенный сервис.
Удобный кабинет. Есть вся информация. Доступное изложение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если у вас есть основательные претензии по работе технической поддержки, вы можете обратиться в наш абонентский отдел по адресу Самокиша 16 кабинет № 12 с Пн по Пт с 9.00 до 17.00 А так же обратиться в техническую поддержку по номеру телефона +7 978 838 2000 для уточнения вашего адреса и проверки вашей линии. С Уважение администрация сети Farline.
Подключался в 2015 году в октябре. Недавно зашел — посмотрел тарифы и ужаснулся. Я подключался к тарифу за 460 рублей — 50 мегабит, а там имеется (причем достаточно давно) некий новый тариф — 350 рублей и аж 70 мегабит. Получается все это время (более чем полгода) я сидел в лохах, платил 460 ЗА ИНТЕРНЕТ КОТОРЫЙ МЕДЛЕННЕЕ НА 20 МЕГАБИТ. Вот так вот, компенсацию они конечно же не выплатят. В группе у них закрыты отныне отзывы-боятся, на стене мало записей — трут такие же отзывы как мой, таких же недовольных клиентов. Поэтому — 1 раз в 2 месяца мониторьте сайт, смотрите какие там тарифы, возможно вы платите бешенные бабки, а там за 300 рублей появится 100 мегабит! Вот так, сами они автоматически конечно же ничего мне не поменяли и не уведомили, просто украли мои деньги молча. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Это очень хорошо, что следите за изменениями. Значит, сайт работает не просто так!
1) Тариф запущен временно в качестве маркетингового исследования, и его предоставление клиентам временное. Поэтому о нем не оповещаются клиенты.
2) А ВК закрыты Отзывы по той причине, что очень много различных обращений, в связи с этим был создан "Отдел неголосовых коммуникаций", который в течении 5 минут отвечает в "Сообщениях сообщества". И сделано это с целью-быстро отрабатывать обратную связь от клиентов.
Тариф поменять можно придя в офисы ТЦ «Франт» Фучика 90, Сафиуллина 30.
Благодарим за теплый отзыв, спасибо что выбрали нашу компанию!