Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дальше ждем мастера, попутно сохранив пару десятков результатов теста скорости; технические характеристики всех пяти моих с женой устройств... :)))
Третьи сутки развода (попытки пользоваться gpon-ом)
Приезд мастера.
Сразу озвучиваю мастеру - либо делаете мне прямо здесь и сейчас заявленные 150 по вайфай, вот мои устройства, которые поддерживают такую скорость; вот теххарактеристики на них (чтобы не было попыток доказывать, что дело в них; вот результаты замеров скорости; вот страницы данного сайта с отзывами и всеми возможными вариантами развода (ответа мастера)...
:))) надо было видеть его лицо :)))
Замена роутера картины не меняет, но... происходит чудо :) разводила (мастер) сам меряет скорость и выдает мне результат: ну вот, смотрите, у меня вообще 200мб/с (двести) показывает...
:))) ну хорошо хоть рассмешил :)))
Это как, говорю, у тебя при тарифе 150мб показывает 200мб?! Ржунимагу :)))
Он отвечает - наверное это у меня телефон разгоняет :)))
ржунимагуещебольше :)))
Все, говорю, все понятно, сделать вы ничего не можете, отключайте меня от этой байды...
Ага!!!
А вот тут и начинается основная часть развода:
чтобы отключиться от мошенников - нужно ждать еще сутки, пока перезвонит старший специалист по вопросу отключения;
Деньги за подключение и пользование с вас будут пытаться требовать, т.к. вы же пользовались услугой!
Вернуть городской телефон обратно в нормальное состояние - без подключения через gpon - ехать к ним в офис и еще дополнительно заплатить 140 с чем-то рублей...
Итого:
в рекламе, что по телевидению, что на их сайте - ложь!
Заявленной скорости нет и в-помине!
Постоянные провалы по скорости и обрывы соединения!
Играть невозможно вообще, браузером можно пользоваться с грехом пополам, если готов постоянные зависания терпеть и с открытием страниц по несколько минут мириться!
После сообщения о желании отключиться техподдержка перевела мой мобильный, с которого я обычно звонил на робота - т.е. мошенникам нельзя сказать что они мошенники - даже когда обман очевиден и мошенник пойман за руку... Не беда - звоню с другого номера - когда понимают, что это я, начинается - вынужден буду прервать разговор, если...
Вынужден стерпеть это - отключиться-то надо!
Теперь в течение суток мне перезвонит старший бригады (старший специалист по вопросу отключения).
Сейчас готовлю заявления в Роском и Роспотребнадзор, и в Следственный комитет по вопросу массого мошенничества со стороны МГТС!
Подключался на номер (495) 375-31-88, который сечас не работает по причине отключенного от розетки gpon-а.
Вывод - никому и никогда не советую gpon!!!
Это чистой воды мошенничество!
Заявленной скорости и качества нет и в-помине, а при попытке отключиться с вас будут еще и деньги требовать!!!
Если хватило ума прочитать отзывы ДО подключения - подумайте - несколько сотен отзывов об одном и том же только на этом сайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Отзыв очень длинный - поэтому вынужден разбить на несколько!
Итак, поехали:
Заявлено 150 мб/с
Реально до 35, а чаще 5,7,9 мб/с
Постоянные обрывы связи и проседание по скорости
Игры лагают, страницы открываются через раз
Хорошо, что не отключался от своего провайдера!
Но тут еще косяк - без меня меня женили - они и городской телефон через свой gpon подключили - соответственно отключаю их коробку, чтобы в эту розетку подключить маршрутизатор нормального провайдера и остаюсь без городского телефона!
Техподдержка отвратная!
При подключении и на следующий день - подходили моментально; дальше треш - время ожидания специалиста составит до .!. минут.
стоит начать справедливо возмущаться или задавать вопросы, что собственно за обман - тут же вешают трубку с формулировками "некоректное общение" или "наш разговор носит циклический характер".
Лучше бы не эти формулировки учили, а услугу предоставляли качественно, в полном объеме и без обмана!
Дальше хуже:
как и у многих кто оставил отзыв - подключать пришел такой деловой монтажник - все подключил, оставил за собой кучу мусора в квартире и коридоре; при нем запускаю тест скорости ха-ха около 30мб/с со скачками и правалами :))) на резонный вопрос - а это что?!
Получаю ответ: не волнуйтесь, в течение суток роутер разгонится, в 12 ночи сам перезагрузится и все станет супер...
ага...
Проходят сутки.
Тест скорости - не выше 40мб/с с провалами и обрывами, а реально чаще 5-9 мб/с.
Звонок в техподдержку ))) пока еще новый кинутый - подходят моментально.
Приезжает "мастер" - с умным видом рассказывает полнейшую фигню...
Говорю - скорость не стабильна, постоянные обрывы соединения, игра дико лагает...
Ответ: да вы что?! Игры только по кабелю, а вайфай это только страницы в браузере просматривать (?!)
Это называется - ржунемагу )))
Показываю на ipad, да говорю?! И куда мне сюда кабель воткнуть???
В общем "мастер" ведет себя вызывающе недружелюбно - он Д'Артаньян, а пользователи идиоты) и в третьем тысячелетии можно любую лапшу на уши вешать - пользователи ведь не разбираются в технологиях )
"Мастер" наговорил гадостей про монтажника - мол зачем тот менял настройки роутера и скинул настройки до зоводских... потом перемещаясь между мной и роутером, совершал какие-то манипуляции, переодически показывая тест скорости на своем устройстве (с которого он роутером и управляет) :))) но вот ведь незадача даже на его устройстве 100, а не 150... Меряю на своих поочередно - не выше 40 с с дикими провалами... Опять хождение между мной и роутером и у "разводилы" опять показывает 100... Меряю я - не выше 40, абсолютно нестабильно, скачки и бешеные провалы...
Дальше "разводила" пытается мне втирать, что все ПЯТЬ моих высокотехнологичных устройств плохие, а gpon Д'Артаньян и уезжает..
Мне перезванивают из мгтс, интересуются - сделал ли мастер свою работу - отвечаю, нет не сделал...
Обещают мастера на завтра.
Ок!
В течении суток попытка пользоваться интернетом - играть невозможно, даже гуглить напряжно - постоянно обрывы и зависания... Меряем скорость доходит до 40 с провалами и скачками, а чаще 5-9 мб/с - фиксируем каждое измерение;
Дальше попытка мерять чем-то другим кроме спидтеста, захожу на этот сайт, читаю отзывы иии... думаю вот я дурак, ну что было сразу отзывы не почитать...
Продолжение в следующем посте...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Жаль что у нас в селе нет другого провайдера, я бы с удовольствием поменял его. Баштел очень "тормозит" по сравнению с другими провайдерами. Интернет переподключается сам по себе, из-за этого не могу нормально посмотреть фильм или посидеть в интеренете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стойкая без обрывов связь. очень рад что подключил Русскую компанию. Проблем нет.До этого был мтс. Это ужас. качество 0, а цена высокая. Билайн ростелеком все перепробовал. Решил остановиться на Русской компании. Советую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думаю что уже ни для кого ни секрет, что обещанной скорости Beeline в 100 Мегабит/c нету и никогда не было. Я почти год с ними воевал по этому поводу. Когда я с мегалайн перешел на билайн в начале 2016 скорость первые дни была до 30 Мегабит/с, но это счастье продлилось недолго, несколько дней. после чего скорость максимум доходила до 16 Мегабит/с. Вызвал их специалиста, он мне объяснил что дело в кабеле и переделал его. После чего он зашел на сайт проверки скорости и показал ошеломляющий результат в 50 Мегабит/с. Но подвох в том что эта скорость только внутри нашей страны. а на внешние источники которыми все в основном и пользуются осталась так же 16 Мегабит/с. После дискуссий по теме почему Beline обманывают клиентов он ответил что с 2017 Beeline планируют увеличение скорости до 100 Мегабит /с на внешние сервера. ИТОГ: ТАРИФ 100 Мегабит /с имеет фактически максимальную скорость до 30 Мегабит/ НЕ БОЛЕЕ. и то в очень редких случаях. Средняя скорость от 8 до 16 Мегабит /с. Сам являюсь специалистом связи и телекоммуникаций и понимаю что большинство населения не разбираются в этом поэтому довольствуются тем что есть и этому рады!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка на нуле.
Десять утра - трубку не берет никто. А интернета нет с ночи. Вот это основная морока - найти помощь в выходные.
Скорость так себе. И обрывы связи на минуту две в полночь, восемь утра, девять и так далее. Перезагружают сервера что ли.
Оплатить только две кассы на город со смешным графиком до 17-30.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.