Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета в вечернее время

Последнюю неделю скорость интернета вечером значительно падает особенно при использовании Battle.net начиная с 18-20:00 возникают затруднения с авторизацией и использованием Battle.net и так в течении недели, до этого момента проблем с интернетом не возникало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Всеволод! Сейчас по этому поводу нашей компанией собирается статистика. Ситуация такова не только в нашей компании судя по сообщениям на форуме http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70. Наши специалисты решают вопрос. Ранее мы уже оптимизировали маршруты для снижения пинга до подавляющего большинства ресурсов. Как только решение будет найдено, мы уведомим Вас! Если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раздражет это уже все!

Просаживается пинг, а хотите узнать пинг какой у меня? да иногда он скачет до 1834, ну куда это годиться.
подключили к нам в дом оптоволокно, что-то изменилось?
да, во-первых, скорость увеличилась.
во-вторых, пинг стал меньше.,
но проблемы тоже не обошли стороной, почему проседает пинг и скорость? утром у меня скорость 4-5 мб\сек, а под вечер я даже 1.5 не наблюдаю?
я плачу за все около 680 рублей за что?
за то, что у меня просто раздражающие проседания в скорости и пинге? решайте свои проблемы, а то нормально не посидеть в любимой игре.
да да, ваша поддержка отвечает «это проблемы у них на серверах», но нет, у них все нормально, вообщем итог такой: ваш инет плох

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает)

До этого был Уфанет, скорость 60 мбит/с, платил 400р., переключился на транстелеком, скорость до 100 мбит/с, кабельное телевидение 120 каналов да и плюс роутер в аренду взял, плачу 280р.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!

ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно играть в онлайн-игры с этим провайдером

Интернет сам по себе и скорость вроде ничего, но напрягают постоянные разрывы соединения по выходным, именно тогда, когда у меня гонки в онлайне. а как важно соединение - тут и говорить нечего. и после дисконнекта, назад в гонку уже не зайти. и повторяется это с регулярной постоянностью. это никуда не годится, буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AAABBB
20.11.2016 в 16:20
г. Иваново
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь Домру уже больше года. Мне однажды позвонили на сотовый и рассказывали об их услугах. По началу я не согласился,потому что долго сидели на магинфо, но уговорил сын, так как мы оба играем в танчики и нам вместе скорости не хватало.
Могу сказать,что я ни разу не пожалел. Цена практически такая же как и на магинфо 635р,но есть еще куча разный плюшек. Как я уже говорил отличная скорость плюс жене очень нравиться бесплатная видеотека они с дочкой часто фильмы смотрят. На счет тех поддержки не знаю, еще ни разу не обращался, перебоев как они обещали не было. В общем всем всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв, пусть броня ваша будет крепка, а танки быстры!))

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение

Год, как пользуюсь интернетом NETBYNET. Всё вполне устраивает. Но 12.11.2016 подключил ещё и телевидение "Wifire 90+" на два телевизора в квартире и началось... Для начала почему-то перестала адекватно работать беспроводная мышь - пришлось переходить на проводную. За неделю пользования телевидением в течении дня(вечера) систематически отключаются каналы ТВ (то тормозят, то исчезают, то выдает "ошибка 2008"). Причем каналы могут отключаться любые. Первый раз обратился в службу поддержки (тел.238238), девушка посоветовала перезагрузиться. Сделал - не помогло. Сегодня, с утра, опять обратился туда же. Мне сказали, что никаких проблем их оборудование у меня не обнаруживает и, если я хочу, то за плату мне могут прислать специалиста. Интересная постановка вопроса. Не в деньгах дело, но созреваю к расторжению договора на предоставление такого "качества" телевидения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Принципе сойдет

Конечно мы бы подключили другой но в нашем доме только он
Пока не пользуется интернетом надо платить70 рублей в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой доступ к интернету

Пользуюсь услугами с 19.06.2013 до этого момента не испытывал затруднений с доступом к интернету сайтам и Battle.net .Сейчас же я крайне недоволен поставляемыми услугами.доступа к Battle.net просто нет либо есть но несколько часов в день .исправлять не торопятся .Оставлял заявки звонил по нескольку раз,но стало только хуже!Не хотелось бы менять провайдер ,но видимо придется !!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ким
20.11.2016 в 15:26
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ким! Затруднения в доступе к серверам battle.net,судя по информации с форума ttp://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70 касаются не только нашей компании. Инженеры сейчас проверяют поступающую информацию. Как только мы получим официальные ответ, обязательно оповестим Вас об этом! Если у вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таксебепровайдер

Провайдер Электрон.

Заявленная скорость 50мб/с, фактическая 10.
Бонусы: периодические падения сети и тп которой на вас насрать )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альтенатива

С йотой все ясно. Пару месяцев работала супер. На планшете кинухи смотрел в т.ч в области.
Вопроса два:почему нормально работает только у новых клиентов,что мешает так работать всегда,а не 2-3 месяца?
Куда бежать,к ТЕЛЕ-2 или куда?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
20.11.2016 в 15:09
г. Москва