Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮлия, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Оставайтесь с нами и мы продолжим радовать Вас качеством услуг!
Вчера установили интернет. По тарифу 100мб/сек. Это не 40-100мб/сек и даже не 70-100, так почему в 5 утра, у меня не заявленные 100мб/сек, а 30/40. Непонятно. Так же удивило то, что мастер оставил провод и уехал. Тот де ростелеком, с более
дешевым тарифом сам установил кабель и закрепил на стенах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка нашего специалиста. (в письме процитируйте, пожалуйста, Ваше обращение)
В указанное Вам время мы свяжемся и проведём диагностику подключения.
Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв!
гарантированных 30/15 НЕТ! Есть 20/11. Где на фиг остальное?! В проводах заблудилось??!!.. Почему, как? Даже такой минимум не могут дать. О чем говорить когда предлогают 100/100? Вообщем это не тот провайдер которому можно доверять. Я сделал глупость что слез со своего предыдущего тарифа 15/7, только платишь больше, а скорости 0000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и обязательно в ней разобраться. Заранее спасибо!
Уже третьи сутки в 18-00 начинаются траблы с телевидением и интернетом. На звонок в компанию звучит ответ «по нашим данным у вас все нормально». После нескольких минут пререканий выясняется, что идут ремонтные работы. Предлагают сделать перерасчет, на вопрос как долго будут продолжаться ремонтные работы, звучит заученный ответ «наши специалисты работают над проблемой». Одним словом компания очень сильно испортилась за последние 5 лет. Им наплевать на своих клиентов, сотрудники обучены только давать заученные ответы.
Мой совет выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Если Вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг, просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.