Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧетыре года пользуюсь услугами провайдера Интерзет, ну, теперь он называется Интерзет-Дом ру. Не могу сказать, что провайдер прям работает без проблем, но все они не очень серьезные. Ну или мне так везло. В техподдержке люди всегда общаются вежливо и адекватно, видимо, потому что я могу четко донести до них суть проблемы, а они соответственно ее решить. Когда начались проблемы со скоростью, и решить самому и по телефону не получилось, пришел их сотрудник, что-то посмотрел, проверил, сказал дело в кабеле, (он остался от моего старого провайдера) в итоге заменили его на новый, вот здесь я очень удивился, мало того, что не пришлось платить за кабель, так еще и за работу тоже. Ну что ж, спасибо провайдеру, на сэкономленные деньги попил лимонада)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В рабочее время интернет работает стабильно, но как только рабочий день заканчивается, то все падает.
Трудности с оплатой, оплата через сбербанк задерживается на 3-4 дня. Оплатить в местном пункте тяжело. Т.к. там вредный дядька, который оказывает бесплатные услуги платно (в прайс куранте бесплатные) к примеру настройка модема. Вечно пьет на работе.
Цены завышены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт пользования — 3 года. Скорость, приблизительно равную тарифу, выдаёт примерно 50% времени, в остальные 50% — спасибо, если вообще работает.
У них технические неполадки или временное ограничение сервиса накануне выходных или праздников? Можете даже не надеяться, что до окончаниях выходных что-то починится, несмотря на все заверения службы поддержки, что специалисты работают над решением проблемы. Проверенно уже многократно (подобные проблемы с их стороны возникают примерно каждый месяц).
Данного провайдера никак не назвать надёжным, при этом цены на аналогичные услуги/скорость выше чем у многих, более надёжных провайдеров. Был бы выбор — давно бы ушёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Был тариф Летай-100 мб, Перешел на другой тариф дешевле в два раза, Ж тариф вТТКайся, но тоже 100 мб, как оказалось что цена на прямую зависит и на скорость не смотря что заявлено 100 мб, провайдер начал обманывать, резать скорость, до этого много времени было все нормально сейчас очень не нравиться! НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Огромное Спасибо Вам за очень качественный и стабильный интернет!
Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим за приятные слова в наш адрес и высокую оценку наших услуг. Мы приложим все силы, чтобы только повышать качество обслуживания.
Замерил скорость только что 97 из заявленных 100! отлично! и пинг низкий, 2-3 максимум! А те кто жалуется, вы просто живете наверно в частной секторе и по телефону пользуетесь! За это спасибо скажите, Уфанет и такое для частных домов не делает в городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня обнаружил, что мой тарифный план получил приписку «_16» и теперь оплата должна быть больше.
Однако через личный кабинет доступно изменение тарифного плана на бывший «Пакет S» с бывшей ценой…
А мне нравятся ваши трюки, господа руководители ДОМРУ…
Воспринимаю Ваши действия как хамство в отношении
клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Феликс, добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона (подробнее - https://megafon.domru.ru). Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб (сайт программы - https://club.domru.ru/). Если у вас есть какие вопросы напишите на почту ekaterina.safarova@domru.ru