Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результаты замера скорости и трассировки до серверов, на которых наблюдаются проблемы, выполненные в разное время суток при подключении кабелем к ПК. В сообщении укажите ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Услугами данного провайдера по технологии DOCSIS пользуюсь много лет, в разных районах города. Из одного шнура кабельное телевидение + интернет. Не смотря на появление в нашем провинциальном городе федеральных провайдеров, держат конкуренцию, и наверное один из немногих, кто предоставляет нормальные безлимитные тарифы, с постоянной скоростью в не зависимости от израсходованного трафика и времени суток.
Плюсы:
Стабильное качество связи, скорость всегда соответствует заявленной.
Отзывчивая техподдержка, быстро реагируют на заявки.
Понятные тарифные планы без *(звездочек).
Интернет и кабельное ТВ по одному проводу.
Большое количество цифровых и аналоговых ТВ каналов.
Минусы:
Неприятное ограничение технологии DOCSIS — невысокая скорость обратного канала, любителям раздавать торренты может не хватать.
Завышенные цены, есть более выгодные предложения, но компенсируют качеством и стабильностью.
Хороший вариант для тех кто желает надежный интернет и кабельное ТВ, подключил и забыл. Так же есть выгодные акции с оплатой на пол года или год вперед, за что дается скидка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе тариф оптоволокно с заявленной скоростью до 100мбит/с, по факту скорость в среднем до 5-10 мбит/с, я понимаю что формулировка в договоре до 100 мбит не обещает что всегда будет 100 мбит, но не настолько же, я что 4G подключил, а не оптоволокно? Для меня формулировка до 100 мбит означает от 50 мбит до 100 мбит, то есть хотя бы в половину от заявленной скорости, но никак от 0 мбит до 10 мбит. Огорчен. Ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
до службы подържки не дозвониться надо сначала 15 минут слушать их автоатветчик. вашего звонка для того что бы начать решать их проблему-не мою оказывается мало надо писать заявку. ну не хотят работать для клиента. вывод простой буду их менять может другие умнее будут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои замечания по качеству обслуживания и работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Пользуюсь Дом. ру уже достаточно давно. Сегодня неожиданно обнаружил, что стоимость пакета на октябрь 2016 года существенно увеличилась по сравнению с сентябрем. В данном пакете предусмотрена скорость до 70 Мбит. Замерял несколько раз. Результат: 7 Мбит! Попробую перейти на более дешевый пакет. Зачем платить более 800 рублей за скорость не выше 7 Мбит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, подскажите, чем замеряли скорость? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Много лет пользуюсь Интернетом от Билайн. Качество интернета приемлемое. Проблем со связью нет, но вот с начала лета появилась проблема которую я уже отчаялся решить. Каждую неделю звонят люди, обращаются ко мне по ФИО и начинают зачитывать скрипт о суперпредложении — переходе от других операторов сотовой связи в Билайн и последующей неслыханной экономии на интернете. Сначала я пытался с ними разговаривать, что-то объяснять, потом пробовал ругаться, потом подал через горячую линию жалобу на это безобразие. Ничего не помогает. Уважаемое руководство Билайна, номер моего договора 0896797959. Пожалуйста напишите этот номер на деревянной линейке и вставьте эту линейку в задницу тому человеку в вашей компании, кто придумал вот так работать с клиентами. Будет неплохо, если линейка будет вставлена столько раз, сколько мне позвонили с этим предложением, а именно 11 (одиннадцать) раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!