Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернетом от Интерсвязь пользуюсь уже очень много лет. Больше 6 лет точно. Заявленную скорость безусловно, поддерживают не всегда, ну да мне хватало. Самое главное они для меня были понятны. Их тарифы, условия. О существовании скидки я знаю, но в неё сильно не упиралась. Вот о существовании тарифа в 500 руб узнала только сегодня, вернее 400+100. Про такое в Интерсвязи никогда не слышала. И прямо напомнило мне забавные трюки дом.ру. Попыталась на сайте найти информацию по базовым пакетам, её нет там, только через личный кабинет, что создаёт впечатление, для каждого клиента своя цена. За весь период пользования я никогда больше 400 руб в месяц не платила, а сегодня прямо неприятно удивили. Отправили неожиданно 8 июня в командировку. Вернулась 16 июля, и тут такое наказание прямо. Лишение скидки. Молодой человек Иван меня пытался убедить, что цена такая была всегда, а вот 2012 году я вообще платила 380 руб. с минимальной милкой. В общем привет маркетологам и специалистам по развитию. Очень жаль, что так вот глупо пытаются очередной раз залезть в карман. Если планируете выбирать оператора, то взвесьте все. Дом. Ру с волны афферизма сошла и вполне спокойно работает. Интрсвязь оказывается тоже не безупречна, стала использовать приемы мелких букв, текстов и непонятных скидок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я напишу сейчас об отношении к клиентам, я не понимаю, или это личная неприязнь, или девушка очень не любит свою работу… Приходили неоднократно, то интернет подключать, то телевидение. Девушка разговаривала, не поднимая головы вообще, бурча недовольно что-то себе под нос, абсолютно ничего не слышно, переспрашиваешь, отвечает можно сказать грубо. Недавно у меня бабушка захотела провести телевидение, я ей посоветовала Синт, она пошла, пришла расстроенная, говорит разговаривали с ней неохотно, сквозь зубы. Больше не пошла туда, сказала что настроение портить себе, девушка разговаривала так, как будто пришли у нее денег просить… Пошла бабуля в итоге подключила оптик стелс. Не из-за того, что захотела именно его, а потому что отношение к клиентам в Синте ООТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Чувствуешь себя попрошайкой ушербным, как будто по крайней нужде пришел просить что-то. Осадок до сих пор неприятный. Не говорю обо всех сотрудниках, а конкретно о девушке которая принимает заявки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все началось с того что провайдер сменил тип подключения на автоматический и мой роутер переставал раздавать из-за этого инет, думаю ну ладно, позвонить не западло. Однако теперь это происходит каждое воскресенье ночью, чтобы дозвониться в поддержку и сказать чтобы вернули соединение по L2TP нужно минимум 40 минут, а они еще все там тупые, каждый раз надо все разжевывать. Операторы гениальный, вам надо сменить роутера либо у нас все в порядке, проблема на вашей стороне или еще че. А то я дурак, вчера был интернет сейчас нет. Последнии дни скорость вообще блика к 0 что даже яндекс не прогружает, вразумительно ответа не дают
Вообщем, уже задолбался им названивать, провайдер зажрался, одним клиентом меньше один больше, срать. Никому не рекомендую. Перехожу к другому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Яков, здравствуйте. Безмерно приятно, что вы отметили наши плюсы и вас всё устраивает! Мы будем продолжать радовать вас и в дальнейшем и ждать новых отзывов от вас.
Во Фрунзенском районе, пожалуй, лучший провайдер. Я забыл уже сколько лет назад перешёл на них. В службу поддержки обращался в основном раз в год, чтобы вспомнить логин в ЛК для оплаты годового абонемента)) За всё время припоминаю пару технических проблем. Выделенный IP, уже входящий в тариф — это просто подарок! Кто сисадминит, тот поймёт…)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Обеспечивая вас качественной услугой мы рады, что вы оценили наш сервис и стабильность! Мы ценим ваше мнение и надеемся, что каждый год вы будете одаривать нас новым отзывом, а мы будем уверены, что у вас всё отлично!
К Величайшему прискорбию, живу в маленьком двухподьездном доме, также алчное жэу, поэтому никаких других провайдеров нет, чтоб сменить. Каждый потребитель инета, в моем доме давался как новорожденный, с избытком массы тела, теле приставка, пришлось купить тариф 100, вай фай не вывез. Стал играть в танки, год вроде ничего, потом скорость упала, подключил провод, и вот через плогода и через него залагало так, что смысла заходить в игру нет, пингплоттер говорит потери до 90%, а маршрутизация до компа товарища в том же городе аж 15, у других провайдеров 6-7. Пинг до 300мс… вот очередной трабл, на который служба поддержки развела рученками, что-то надо придумывать самостоятельн… Очень надоело если честно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем! Очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Мы хотели бы разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы ее исправить. Напишите нам, пожалуйста, номер Вашего договора. Замеры скорости можно отправить на support@211.ru или сообщить по телефону 8-800-250-0211, работаем круглосуточно.
работаю 3года. сбоев не было. отключали на неделю- порвали кабель на стройке-восстановили. включил пакет: сотовый, стационарный, интернет, телевидение все работает. скорость периодически проверял, перестал. на все хватает. единственное: установил безперебойник, включил wi-fi через отдельный блок, и городской телефон работающий от линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что Вы с нами. Рада, что Вы оценили наше пакетное предложение со скидками. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
К Ростелекому подключена давно, нет выбора, т. к. частный сектор, уговорили подключиться к Интеренет ТВ, согласилась и вот уже который год не могу нормально пользоваться этой услугой!!! Постоянно сбои, интеренет еще работает, а вот ТВ не тянет и третий год бьюсь с этим все равно практически не работет из 12 мес в году только 3-4 месяца наберется нормальной работы! Да еще и пакет с HD каналами подключили не спрашивая!! Девушка месяц названивала, предлагала подключить, я отказывалась и объясняла что у нас простые каналы не показываю, а что там HD…, а тут в платежку посмотрела, а мне уже 4 месяца включают в стоимость этот пакет!!! Мало того еще и выяснялось, что интернет ТВ не показывает, т. к. на одной линии сидит по 5-10 абонентов, вот поэтому интернета и НЕТ!!! и оборудование — хлам которое не сможет позволить качественно предоставлять эту услугу!!! Поэтому все в Роспотребнадзор с жалобами и требованием Проверки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.