Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо Нового Года было все отлично, но после Нового Года начались... Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. Скорость прыгает.Поговорить по скайпу, Viber которое позволяет звонить и отправлять текстовые сообщения другим пользователям этого мессенджера бесплатно также не возможно...все зависает или игра в «ку-ку», то ты видишь, то ты слышишь, то замер в квадратик. Писала о качестве в головной офис, но увы и ах.Воз поныне там. У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 300 руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.
Начну свой рассказ с того, что когда подключил этот провайдер скорость была на высоте. Затем примерно через 2 месяца скорость упала. После того как скорость упала я позвонил в службу поддержки и спросил почему скорость упала, мне ответили что скорость такая как по договору. Через 5 минут скорость восстановилась на прежний уровень. Потом такое повторялось снова и снова и я не выдержал, и смирился что скорость упала с 1 Мбита/с до 300 Кбита/с. Не советую данный провайдер к использованию. У меня всё, всем спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже раз 20 сталкиваюсь с тем, что интернет просто заедает. Измерял скорость на сайтах- все на высшем уровне, а на деле никак. Не могу по-нормальному пользоваться интернет ресурсами, требующими постоянного соединения. И эта проблема имеет жизнь только в утреннее и обеденное время.В тп ничего внятного сказать не могут. Вывод: интернет был бы хорошим, не имея этой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пришлите номер договора, пожалуйста, на электронный адрес anton.ezerskii@domru.ru, мы проверим, что могло послужить падению скорости у Вас.
У меня нарушение интернет кабеля по линии (где-то вне квартиры) Позвонила оставил заявку и ответ что будут проводится работы в течении 68 часов. Это не нормально и просто отвратительно ждать столько времени ремонта. Пришлось отказаться от услуг Ростелекома. В наше время без интернета жилище похоже не пещеру без удобств и такой срок исправления неполадок кабеля просто не приемлем, да и сами сотрудники офиса Ростелеком не отличаются вежливостью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены были отказаться от услуг компании. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
Скорость в среднем не более 5кбит/сек, обычно 2, потери 80%, за 1 час можно скачать около 10 мегабайт, если работает, а работает далеко не всегда. 5 рублей в сутки вроде бы за это, поэтому за цену/качество аж 2 звезды, остальное по нулям, да столько поставить нельзя. Почта при таком инете не работает даже при использовании почтовых клиентов. Всё, чем можно пользоваться — это IM.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения Вашей ситуации рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки компании Beeline.
Давно подключен к СС. Поначалу и скорость не всегда была и аварии. Тех. работы в дневное время порой огорчали. Но чуть больше года назад, с переходом на новую линейку тарифов, многое изменилось: практически все тех. работы проводятся в ночные часы, хорошая скорость и днем и поздним вечером + замеры на speedtest по России неплохие. Пинг в играх невысокий, но понятное дело, всегда хочется как можно меньше) Недавно в обед пропал интернет, подумал серьезная авария, но вечером проверил — все так же. На следующий день позвонил в тех. поддержку… Там удивились, сказали «были неполадки вчера, но их быстро устранили», я объяснил что вчера интернет резко пропал, как будто где-то обрыв. Оператор сказала, что ожидайте монтера в течение двух дней. Поначалу от мысли что «ждать 2 дня монтера» настроение вообще пропало, но через полчаса перезвонили и сказали, что монтер приедет в течение часа. Очень оперативно все починили, неполадка была за пределами квартиры.
В целом этот провайдер меня устраивает. Молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! Спасибо Вам за столь подробный отзыв! Мы очень рады, что качество услуг Вас устраивает. Мы планируем и дальше улучшать качество услуг и обслуживания, при возникновении ограничений в работе интернета мы стараемся устранять их по максимуму оперативно. Спасибо, что остаетесь с нами и наблюдаете как возрастает качество предоставляемых услуг!