Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Уточните причину, по которой Вы желаете расторгнуть договор. Если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг, сообщите нам номер лицевого счета услуги на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Мы оформим задание техническим специалистам на проверку.
Эдуард, рады, что вам оперативно и компетентно оказали поддержку. Пользуйтесь услугами с удовольствием
Хочу выразить слова благодарности, компании «Айдо Телеком» за качественное предоставление интернет услуг! Интернет работает замечательно, было пару раз что не было соединения, но в службе поддержки сообщили что была авария, и этим вопросом занимаются специалисты уже. Извинились и перезвонили после устранения аварии, провели контроль качества. С TV были проблемы, по каждому звонку в тех. поддержку, ребята помогали удаленно и отправляли мастеров. И сделали приятный бонус, добавили пакет каналов) Спасибо ребят Вам! Всех друзей отправляю к Вам, Вы и про меня не забываете, за каждого приведенного абонента, перечисляете 200 р. на л/с) Ребят спасибо Вам, за Вашу работу! И давайте уже, оцепляйте и старые квартала!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дёшево и сердито. Разрывов связи минимум, скорость маленькая. Почти 300 руб. , после 100- круто. Май 2016 со скоростью всё хуже и хуже. Ищу другого провайдера. Хотя, может в фсб россии поменять оборудование? Пока через них пройдёт, пока провайдер зафиксирует пользователя…:))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорости заявленной нет уже года 2 обращения в техподдержку ни какого результата не дают мастера вообще забили на устранения неисправности. Все компании развиваются повышают качество кроме ростелекома раньше ростелеком предоставлял скорость 10м/с сейчас 5м/с ну вобщем развиваются в обратном направлении сотовые операторы по скорости обошли ростелеком единственный минус у сотового оператора это ограничение по трафику. Вобщем ростелеком отстой жуткий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Хотели бы помочь Вам с решением сложившейся ситуации и изменить Ваше мнение о компании в лучшую сторону. Для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Около 3-х лет пользуюсь Tinconetʼом. О разрывах и перебоях связи я давно забыла уже. В техподдержку обращаться не приходилось. Обычно пользуюсь интернетом в вечернее время после работы или ночью. Оплачиваю первого числа каждого месяца, удобно. Мне нравится стабильная работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Надеемся на длительное сотрудничество! Благодарим за отзыв!