Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо большое за отзыв!
Здравствуйте, Гузалия. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. По договору ограничений не фиксируется, и, как видим, по данному вопросу вы к нашей технической поддержке еще не обращались. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите нам в ВК: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса!
Здравствуйте, Анастасия. Хотели бы помочь разобраться в данном вопросе. Свяжитесь с нами в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины разрывов и поможем устранить неисправность
Не подключайтесь к EVO!
Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании EVO (максимальный интернет тариф + 4 телевизора).
Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают "пиксели", проводной интернет периодически обрывается, WiFi на скорости 20-25 Мб, а у сотового оператора интернет 30-35 Мб!!!!).
Подал заявку о проблемах - пришел Александр посмотрел и сказал "...наверное роутер сгорел"!
Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1Гб (на обоих такая же проблема). т.е. тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - НЕТ?!
И ладно бы быстро чинили!
Обещание операторов EVO, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!!
То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей!
Качество работы - "НОЛЬ" БАЛЛОВ!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫБИРАЕТЕ ОПЕРАТОРА!!!
Или "ДОМ.ру", или "Игра-сервис", или "Билайн", или "МТС"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали каких-либо данных (номер договора или лицевой счет). При возникновении каких-либо форс-мажорных обстоятельств, наши специалисты постоянно оповещают абонентов о ходе проведения ремонтных работ по заявке. Если проблема еще актуальна, напишите нам на support@evo73.ru Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Спасибо большое за отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.
На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!
Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Понимаем, что стабильная работа услуг это очень важный показатель и хотим подробнее разобраться в возникшей сложности. Уточните ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, мы ознакомимся с обращениями и поможем.