Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка Ростелекома не работает

Ух, с чего бы начать описание "замечательного" провайдера Ростелеком.
Ну, во-первых, это постоянный сброс коннекта, примерно раз часов в 10. То есть, сидишь ты такой, занимаешься своими делами, и тут раз, и соединение пропадает, а тебе как раз нельзя в это время было отключаться. Сколько я не бился сам над этой проблемой, понять не мог в чём же тут дело. Техподдержка (о ней еще не раз пойдет речь), естественно, тоже ничем помочь не может.
Во-вторых, опять же из-за предоставленного оборудования (в частности, оптического терминала D-Link) слетает вай-фай. Вот просто пропадает секунд на 10, а потом снова появляется. В час может пропасть раз 5-10. После ребута роутера вроде бы полегче, но проблема не решается. Техподдержка (удивительно, правда?) опять же не знает в чём дело.
Ну да ладно, что там у нас дальше? Ах да, ещё меня порадовала внезапная смена админского пароля на оптическом терминале. Как вы понимаете, небезопасно оставлять на роутере дефолтный админский пароль, установленный производителем. Я его, конечно же, поменял, и записал новый пароль в программу-менеджер паролей. Каково же было моё удивление, когда примерно через неделю он не подошел! Причём я ТОЧНО помню, что прошивку не обновлял и ресет к дефолтным настройкам не делал. Внимание, вопрос: каким таким волшебным образом пароль сбросился и был изменён на стандартный? Вот и я не знаю... В техподдержку даже не обращался, не принципиально мне это.
Но самый смак (ситуация, которая и побудила меня написать это художественное эссе) это работа личного кабинета и управление услугами из него.
Дело было так: подключался я по акции, за 3 месяца всего надо было заплатить около 300 или 400 рублей, не помню уже, и только с 4-го месяца начисление по полному тарифу, который составляет, ни много ни мало, а целых 850 р. за сотку. 850 р. за 100 МБит\с это слишком жирно, не находите? Монтажник при подключении сказал, что из личного кабинета (далее ЛК) я запросто смогу сменить тариф на более дешевый.
Ок, проходит некоторое время, около полугода. Я и думать забыл про смену тарифа, плачу эти 850, и, вроде как, всё нормально. Платил, причём, исправно из месяца в месяц, пока не начали приходить мне СМС, что долг мой составляет практически 2500 руб. Это сумма за 3 месяца обслуживания. Я, конечно, не понял в чём дело, а милая девушка, которую посадили прозванивать дебиторку даже не смогла мне выслать акт сверки с начислениями и поступившими оплатами на почту. Сказали: "Иди-ка ты, друг, в рабочее время в один из наших офисов, и там разбирайся.", что меня, естественно, не порадовало.
Ладно, думаю, дай сменю пока тариф, с долгами разберусь попозже, чтобы лишних денег не снимали хотя бы. Пытался я, значит, попробовать зайти в ЛК, и указать, что хочу по услуге "Домашний интернет" сменить тариф, да вот только это немного не получилось. Ошибка на сайте.
И вот с этого и началось моё общение с техподдержкой. Сначала просто звонил, затем создал заявку. В первый раз заявку закрыли, и сказали, что я не тот идентификатор ввожу при подключении услуги в ЛК. Естественно, при вводе правильного идентификатора ничего не изменилось.
Создаю второй раз заявку, проходить день, заявку закрывают с комментарием, что проблемы не обнаружено, а прикреплённый скрин с ошибкой, якобы, пустой (несколько раз его открывал на разных ОС и из разных браузеров - скрин был).
Ну ок, создаю третий раз заявку. По ней пришёл комментарий, что проблема передана в профильное подразделение (надо подразумевать веб-прогерам), и всё... Уже МЕСЯЦ полная тишина. Ничего. Ноль. Дырка от бублика.
До этого провайдера у меня был "Дом.ру" с сопоставимой ежемесячной платой, но за ПОЛНЫЙ пакет услуг (инет, телефон, ТВ) и с безупречной работой и службой техподдержки. К сожалению, я переехал, и в данный момент вынужден пользоваться услугами РТ. Но как только съеду - разорву договор. И в дальнейшем, если будет выбора между РТ и другим провайдером - выберу другого, а вдруг повезет.
Чего и вам, друзья, советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Примите, пожалуйста, искренние извинения за все доставленные неудобства. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он составит заявку и все выяснит.

Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично! Мортон телеком! Замеренная даже свыше тарифа 70!!)

Мортон интернет на высоте! Заявленная 70 мбит! Замеренная даже свыше 70!!) Какой хороший пинг!!! Очень быстро!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
10.02.2016 в 23:59
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Два месяца назад подключили интернет в Ростелекоме, скорость низкая.. ужасно нервирует, потому что постоянно нужен домашний интернет.. до поддержки не дозвониться..собираемся менять на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Вам нужно произвести замер скорости и прислать результат нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он поможет вам во всем разобраться.

RU-TELEPORT
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер рекомендую Пользуюсь давно их услугами по скорости что заявлено то и выдают до этого был ростелеком хуже интернета я не видел

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последние 2 недели стал никакой интернет. Плачу за 80 , а получаю 1.3. Буду менять провайдера. Поддержка ничего объяснить не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.02.2016 в 22:47
г. Москва
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

самый плохой провайдер. в течении двух недель, с момента подключения,входящая и исходящая скорость была около 60-70мб/с, пинг 21. а сейчас скорость 3-5мб/с и пинг 140.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм интернет

Пользуюсь Йотой несколько лет. Скорость нормальная, безлимит - это самое главное.
Была один раз проблема с потерей пакетов ,позвонил в службку поддержки оператор подтвердил что оборудование перегружено и обещал выслать туда специалистов и через неделю всё восстановилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
10.02.2016 в 22:00
г. Уфа
Ивстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто нормальный интернет и менять не буду

Нормальный провайдер все всегда открывается как подключили так и ни разу не звонила и проблем нету. Тариф вроде до сих пор самый дешевый стоит. Пользуюсь уже с осени того года.
Когда выбирала интернет себе тут смотрела отзывы. Не понравилось что про других ивантеевских интернетчиков какие то подозрительные одни позитивы пишут. Люди обычно только гадости пишут не только про интернет а тут прямо все хорошо у других особенно у влана в жизни так не бывает. Это только в стоматологии в книге отзывов всем все нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, спасибо что вы потратили своё время на написание отзыва!
Нам приятно видеть, что абоненты выбирают нас здраво и логически рассуждая. Очень хорошо, что у Вас нет проблем с интернетом нашей компании.
Если все-таки возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь, звоните в техподдержку 8-499 553-09-69 (с 10 до 22 часов ежедневно)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся всей семьей уже не первый год, сначала был проводной интернет, потом стал вай фай. Все года ни разу не разочаровывал. Очень большим плюсом является услуга отсрочки платежа, когда не успеваем положить деньги или просто нет возможности, безумно выручает. В завершении хочу сказать, что никапельки никогда не жалели, что выбрали именно интерзет, даже всем друзьям рекомендуем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от абонентов!

Метромакс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость ужасная до оператора не дозвониться... за что плачу не знаю.... ужас...даже страницу обновить не могу.... где обещанные 4 мегабита?...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating