Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Йотой несколько лет. Скорость нормальная, безлимит - это самое главное.
Была один раз проблема с потерей пакетов ,позвонил в службку поддержки оператор подтвердил что оборудование перегружено и обещал выслать туда специалистов и через неделю всё восстановилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер все всегда открывается как подключили так и ни разу не звонила и проблем нету. Тариф вроде до сих пор самый дешевый стоит. Пользуюсь уже с осени того года.
Когда выбирала интернет себе тут смотрела отзывы. Не понравилось что про других ивантеевских интернетчиков какие то подозрительные одни позитивы пишут. Люди обычно только гадости пишут не только про интернет а тут прямо все хорошо у других особенно у влана в жизни так не бывает. Это только в стоматологии в книге отзывов всем все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, спасибо что вы потратили своё время на написание отзыва!
Нам приятно видеть, что абоненты выбирают нас здраво и логически рассуждая. Очень хорошо, что у Вас нет проблем с интернетом нашей компании.
Если все-таки возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь, звоните в техподдержку 8-499 553-09-69 (с 10 до 22 часов ежедневно)
Пользуемся всей семьей уже не первый год, сначала был проводной интернет, потом стал вай фай. Все года ни разу не разочаровывал. Очень большим плюсом является услуга отсрочки платежа, когда не успеваем положить деньги или просто нет возможности, безумно выручает. В завершении хочу сказать, что никапельки никогда не жалели, что выбрали именно интерзет, даже всем друзьям рекомендуем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от абонентов!
Алексей, спасибо за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой, мы постараемся ее решить в кратчайшие сроки. Мы передали Вашу проблему инженерам, если потребуется, с Вами созвонятся работники техподдержки. Мы напоминаем, что при выявлении проблемы, и для скорейшего её устранения Вы можете позвонить в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Приноси извинения за аварийную ситуацию в связи с которой, вечером 10.02.2016 в Вашем районе возникли проблемы с доступом к сети Интернет. Наши специалисты закончили восстановительные работы ночью 11.02.2016.
В случае, если у Вас не получается дозвониться до службы поддержки в своем городе, пожалуйста, звоните на общие мобильные номера службы технической поддержки:
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Скорость ужасная, несколько раз в год приходится звонить в их поддержку, и даже после этого ничего особо не меняется. Сейчас, при подключенных 15 мбит/c, более 3 мбит/с скорость не поднимается, постоянные отключения и просадки. Жаль нет возможности сменить провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам восстановить скорость соединения.