Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключалась 3 года назад к Мегалинку, так вот они по сравнению с Фрегатом - ромашки) Да, отваливался, реагировали и ремонтировали быстро, помню, были пересчеты и программа лояльности.
Как Фрегат их скушал -стала Жесть...Дозвониться в техподдержку бывает нереально. Отсылки в онлайн службу при неработающем инете -умиляют. Полное несоответствие рекламе, в которой говорилось, что вроде как соединение с техподдержкой в течение 1 минуты, не помню...Антиреклама...
Просьба соединить с отделом маркетинга в рабочие дни в рабочее время заканчивается музычкой и сбросом звонка, и фразой -там сейчас никого нет. Похоже, там вообще никого нет. И не только там.
Полное отсутствие компенсаций за неработающий инет и куча басен -автоматически перерасчет не делается, надо подать заявку, нет, вы подайте заявку не сейчас, а позже, звоню позже, нет, мы уже не видим, что было больше месяца назад..
Бывает очень низкая скорость. Ужасно низкая, инет скорее мертв, чем жив. Реанимация производилась неделю. Опять же -никакого перерасчета.
В общем, что сказать...грустно...контора губит сама себя и своих клиентов.
Хотелось бы иного сервиса и отношения - нормального качества, отношения, сколько работает -за столько и платить. Ну и за базар отвечать. Декларируете -1 минута техподдержка, так порвись, но соединись. А не 3 раза по 10 минут танцы с бубном. Читайте, руководители! И меняйтесь. Желательно, в лучшую сторону. Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, у кого там и как, но моё мнение о Ростелекоме самое низкое. Платил 300 рублей за скорость 2.2 мб. Но заявленных в тарифе 2.2 у меня никогда не было! С первого дня подключения (пользуюсь уже несколько лет) скорость от силы была 1.8. Лимит трафика - скачиваешь 50 гигов в месяц, потом отключается. Пофиг. Доплачиваю ещё поверх, чтобы снять ограничение и повысить скорость. В итоге выходит, плачу 500 рублей за еб@ные 1.7! Нормальный пинг - 100. А знаете сколько у меня? Пятнадцать, мать его, тысяч! Пятнадцать! Знаете сколько это? Как бы вам объяснить... Вот есть Маинкрафт. Так он даже маинкрафт не тянет, ска! Думал, может в компе дело. Сменил видеокарту, винду, антивирусник купил, все условия создал. И что в итоге? Да то же самое! И это только маинкрафт. О таких играх, как дота 2, варфрейм, панзар, варфейс и прочих, я уже молчу. Бл@ть, ебаные аллоды от мэйл.ру даже не тянет! А не так давно батлу купил. За 1000 рублей. И знаете что? Не могу в неё играть! Потому что проклятый ростелеком не выполняет своих обязательств - поставлять мне оплаченные 2.2 мб. Троит так, что всё вылетает вечно. И фиг с ними с троянами. Он тупо периодически отключается на профилактику. А однажды модем просто вырубился. И всё. На несколько дней. Приехал работник. Поменял. И знаете в чём преимущество нового модема? Ни в чём! Он так же отключается! А ещё знаете.,. Есть такой вид интернета... вайфай называется! Раньше он был не очень. Но с новым модемом он вообще ничерта не ловит! И такие проблемы не у меня одного. Любой в моём нп скажет вам абсолютно тоже самое, потому что это кошмар! Я понимаю, когда бывают проблемы со связью. Я живу не в самом сердце Челябинской области, но зачем тогда я плачу за 2.2, если даже 1.7 получаю через раз?! Нет, это край, всё. Если посчитать сколько денег и времени я потерял на это, то можно смело заявить: Ростелеком, ты разрушил мою жизнь! Я бы поставил вам ноль звёзд, если было бы можно, но ставлю одну и знайте - "очень плохо" даже близко не соответствует поставляемому вами интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
подарили на НГ модем Yota. По карте покрытия район Глинищево выглядит бедно. Купил тарелку диаметром 70см, спаял USB-удлинитель 5м из витой пары 5й категории (длиннее не получилось :( ) и установил модем в фокус тарелки. Пока антенна стоит в доме и смотрит на Нетьинку... сигнал/шум 7-9Дб, уровень- около -110Дб... при любом значении тарифной скорости- больше 1,5Мбит я не видел. Правда, из-за погоды, были случаи когда сигнал/шум достигали даже 14Дб и уровень до -99Дб но и при этом более 2 Мбит я не видел даже на максимуме. Что странно: какой бы тариф н выбрал- как правило скорость ниже на 30 % а то и на 50% временами. Короче, стабильности нет! Будем пробовать поднимать антенну и экспериментировать.
НО: по сравнению с Билайном 3G и тарифом Хайвей 12Гб- стабильность спутникового шаринга возросла в разы- картинка практически перестала рваться! А за городом даже цифра DVB-T с телецентра лагает.
Что хочу пожелать: нам, как клиентам, хотелось бы чтобы наши замечания не оставались бы неуслышанными Yota и чтобы сеть развивали в ближайшем городском окружении, т.к. в городе полно конкурентов по интернету и по ценам они выигрывают у Yota да и граждане имеют выбор провайдеров, а вот частный сектор- это не паханное поле... обеспечьте стабильный безлимит хотя бы до 10 Мбит за те же 500-600руб и пипл потянется.
Желаю всем всего !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые Дом.ру, прекратите меня беспокоить с подключением дорогих тарифов интернет +тв, меня не устраивает ни цены, ни скорость при соединении с тв. с присоединением тв, скорость падает,ь она не будет такой, как при отдельном тарифе только за интернет. Платить дорого, я не в состоянии, я нищий денег не хватает. Что вы меня достаете звонками? Не подключу я ваши дорогие тарицы, что с того, что первые месяцы скидки? Меня дальше не устраивают расценки и скорость будети ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, чтобы в дальнейшем Вас не беспокоить.
Здравствуйте! Уже нет сил терпеть ваши услуги по улице Изобильная, д.3. С начала января Интернет бывает только ночью и то через день. На выходных ситуация лучше, но тоже все плохо. Почему нельзя сделать так, что когда включают свет - сразу есть интернет? Спрашивал по поводу перерасчета средств за оплату - молчок. Почему приходиться платить за не полученные услуги и собираетесь ли вы что решать с постоянным отсутствием интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ул. Изобильная работает также, как и прочие районы. Интернет есть, когда линия запитана. Мы к сожалению не имеем достоверных графиков отключений. Мы со своей стороны делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы даже при отсутствии электроэнергии.
Пользуюсь данным провайдером почти год. И наверное интернет стабильно работал лишь первый месяц. По тарифному плану заявленная скорость - 100 Мбит\с, но ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! "Чистая" скорость в лучшем случае - это 10-20 Мбит\с. Неоднократно обращался в техподдержку - и нет никаких изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В техподдержку не дозвонится, все время очередь, Скорости нет, 2миг, по договору. А по тому как проверяю спидтест, 512-800 килабит. Ping 3 сек. Это очень много. Использую БШД. Не вздумайте тратить свои деньги, на подключения этого мошейника. 740р за 2миг, которых нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку