Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
входящая
↓4,08 Mбит/сек
иcходящая
↑0,37 Mбит/сек
По договору до 8 Мбит/с, я конечно понимаю, что исполняют обязанности ведь 4 Мбит/с это до 8 Мбит/с, а не больше, но хотя бы выдавали 80% от заявленной.
Про исходящую я вообще молчу, чтоб загрузить что либо на облако приходиться подключаться через соседский Wi-Fi к Мегаполис-Телеком
Ещё и служба поддержки не грамотная.
Как то по поводу скорости, она мне и говорит скорость 8 Мбит/с и входящая, и иcходящая это по ADSL, ̲б̲р̲е̲д.
Вопрос к представителям провайдера, когда протянете оптическое волокно, у всех моих знакомых в Иркутске и Саянске давно уже медь заменили на оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Уважаемый абонент, здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то обращайтесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 Он поможет всё исправить. Либо вы можете воспользоваться звонком тех.поддержку по номеру 8 800 100 08 00
или заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback "
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Хорошего вам дня!
Я вместе с Сампо уже 6 лет! Отличный, быстрый и доступный интернет. Кинозал красота, ребенок в восторге. О смене провайдера даже не задумываюсь. Единственное что не нравится по проекту "безопасный дом" необходимо собирать коллективную заявку, так же не указана стоимость установки камер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, добрый день! Учтем Ваши пожелания в будущем и спасибо за добрые слова!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
29 июня подали заявление о приостановление интернета сроком 1 июля по 31 декабря,заявление приняли сказали оплатить 300руб, в итоги в декабре присылают счет за пользование интернетом 600 рублей долг, выясняю,и мне поясняют что блокировка включается автоматически после 3х месяцев.Когда принимали заявление не поставили в известность,что такая услуга на 3 месяца.Сейчас поясняют тем что просто не сказали на захотели,в Ртищевском филиале Ростелекома всегда находят отговорки,хомят,говорят мы им надоели.Они работают столько лет в компании знают все внутренние правила не хотят общаться с клиентами не чего им не поясняя.Очень хочется наказать работников Ртищевского филиала ОАО Ростелекома за хамское отношение к людям (мы им надоели ходим к ним как на работу -это они так грубят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы готовы принять вашу жалобу, если опишете ее более подробно нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga Обязательно во всем разберемся и примем меры.
Добрый день, Валентин Александрович. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить ситуацию в этом районе. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua.
Постоянные обрывы, скачет DRC !!. смена пилота с 152 на 488 раньше такого не было вне зависимости от погоды времени суток и дня недели. Бывает в суб, воскрес. в час пик вечером и DRC (14) и не 1-го обрыва и стабильний пилот 152,,, скорость до 1 Мб в лучшем случае, в худшем страницу не откроешь,,,,Черниговская, Ичнянский, с Крупичполь 12 км от БС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш абонентский код (номер, на который пополняете счёт) письмом на адрес 3g@it.od.ua. В письме, пожалуйста, повторно укажите, где пользуетесь, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и с чем могут быть связаны сложности.
Подключал 2 года назад, все было супер. Потом начала пропадать скорость через Вай-Фай, до позорных 200-400 кб. В службе поддержки кроме как "перезагрузите роутер" ничего не знают. После перезагрузки появляется скорость, но через 2 часа снова "перезагрузите роутер". Телефон тоже живет своей жизнью-он просто перестает работать, снимаешь трубку и тишина.. Потом снова начинает работать. К телевидению претензий нет, в любую погоду-без помех. И 1300 в месяц.... Простите, перебор... Буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, скорость соединения может зависеть от множества факторов. Дистанционно назвать причину будет сложно. Давайте мы проведем диагностику, вызовем специалистов. Для этого сообщите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте! Привозникновении каких либо проблем в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по номеру 062, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно помогут с их решением!
Доброго времени суток. Являюсь абонентом данного интернет-провайдера всего лишь первый месяц. И уже происходят какие-то странные вещи. Нет, скоростью я доволен.
НО! Постоянные обрывы просто вымораживают. Вот даже сейчас, чтобы оставить отзыв, я прождал 25 минут неработающего интернет соединения.
1) Человек пришёл с работы, решил с друзьями сходить в данж. Дошли, пробились, вот он уже главный босс. И "бац!" приехали - всё встало.
2) Надо что-то по работе посмотреть. Всё открываешь, листаешь информацию. И только находишь нужное - именно эту страницу открывает оооочень долго!
Сам ничего не настраивал, никуда не лез. Как подключили - так и пользуюсь!
Неделю поработал интернет на отлично! А потом прекратилась лафа. Постоянные обрывы бесят!
P.S. в моей квартире проблем не может быть 100%, т.к. месяц ещё не прошёл, как меня подключили. Или косячно подключили, или у вас реальные проблемы с качеством связи.
P.P.S. жалко, что здесь скриншоты нельзя прикрепить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, проверим работу оборудования по Вашему адресу. В письме, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и адрес подключения, Вы также можете прикрепить скриншоты.
С уважением, служба поддержки NETBYNET