Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь один месяц, обращался в службу поддержки уже раз 10. Постоянно падала входящая скрость, вместо положенных 60Мб/с на пару Кб/с. При это исходяща скорость оставалась в пределах мега битов. Провайдер объяснял данну ситуацию загаженностью WiFi эфира, но что странно всегда помогала перезагрузка роутера, не смотря на то что канал и уровень сигнала оставались прежними. В итоге мне надоело и я перешел на кабель, но это не помогло. Позже появились короткие обрывы соединения. И последней каплей было отсутствие коннекта в течении двух суток. Вместе с этим отключился и городской телефон. При этом я не смог дозвонится до нужной службы поддержки за 10 минту ни разу. Звонить с сотового не очень дешего. Я не знаю, проблема ли это МГТС роутера или оборудования на линии или мне просто не повезло, но мне такие проблемы не нужны. Буду пробовать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приходится пользоваться, так как в нашем доме больше ничего нет! Постоянные сбои,потери скорости, но еще хуже, что инета очень часто не бывает по 2-3 дня и частенько это на выходные! Однажды инета вообще 4 суток не было и даже перерасчет не сделали! И телефон только городской- тратим кучу денег звоня с сотового, чтобы оставить заявку или вообще узнать что опять!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Состоявшийся провайдер, плотное покрытие, пользуюсь с 2009. и ни куда от них уходить не пытался, обслуживание качественное, тех поддержка круглосуточная, своевременная и конкретная, тарифов много, но я с 2012 на безлимитном 40\40, оплата удобная, можно через терминалы или интернет платежные системы, гибкая система опций "заморозка", "кредит". В общем доволен, возможно лучший выбор по Балаклавскому району.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил в техподдержку клиентов (только каких клиентов, как-будто и не они предоставляют услугу обдирая деньги). Техподдержка помычала, сделала предположения и сказала у Вас вирусы, модем неправильно настроен, это говорят IT-шнику. Короче ладно техподдержка внятного не сказала ничего, бездари, не могущие предоставить качество по цене. Связывался с руководителем, который на жопе защищая техников, не зная разговора не слыша его и не разбираясь в ситуации, сообщает мне, что согласен с техниками у Вас вирусы или модем не так настроен. Странно, волшебники что ли, что делая необоснованные предположения говорят переподключаться на другой провайдер. Точно дебилы, уже диктуют что делать. Мне свойственно самому делать выбор без всяких убожеских, в том числе и техподдержка и руководители КГТС.
Работайте, что бы качественнее были ваши услуги и не ссылаться на то чтобы переходить клиенту на другого провайдера, если сказать на возражения клиента нечего, то зачем вы занимаете место на рынке предоставления услуг. Не подключайтесь к аферистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Одни задержки, пинг и ЗАКРЫТЫЕ ПОРТЫ!!! Без нервов не поиграть... Даже покупал ускоритель который якобы дает максимальную скорость в сети. В стиме скачка увеличилась на 50-100 кб/с. интернет пригоден только для комфортного интернет серфинга.. А геймерам тут нечего ловить. За последние года только скорость на загрузку снизили пришлось даже с торентом попрощаться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ищу провайдера для подключения к оптике два частных дома в центральном районе г.Тулы частного жилого сектора. почта st.com.reso@mail.ru Ничего левого, только интернет с пингом в онлайн играх не более 20 и не более 120 пинг до соединенных штатов, аляски, китая, японии, бразилии...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий. Спасибо за отзыв. Приятного пользования Вам!
Здравствуйте, Alex! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.