Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда предложили пакет услуг ГОЛД от МГТС и долго рассказывали как работает стекловолоконная сеть был удивлен ....суммой конечно предоставляемых услуг, куда входит цифровое телевидение, телефон(городской) по той же технологии, интернет с Вай фаем + сим карта.
Потом был удивлен качеством и скоростью предоставляемых услуг. Скорость входящая заявленная 100 Мбит/сек оказалась ниже на целых 30 Мбит /сек, показывало при замере 60 Мбит /сек.
Это не на ноутбуке, а на стационарном компьютере, который работает от кабеля!!! Дальше, один ноутбук работает более менее но при подключении второго через некоторое время обрывается соединение и пишет без доступа к интернету. т.е тоже дело не в моем ноуте а в маршрутизаторе. И третье при разговоре по телефону часто прерывается связь на полуслове. ТВ работает исправно, в остальном все ужасно, в тех поддержке 3 раза делали подстройки , переключали , отключали, по новой запускали только все без толку.Маршрутизатор греется, это плохо в принципе!!! Без антенн, что влияет на качество сигнала-пишет хорошее, а должно быть отличное при таких заверениях провайдера, не можете обеспечить нормальным оборудованием, зачем народу голову морочить? Двойка вам с + , плюс на ТВ. Вобщем народ не ведитесь на очередной развод!!!Прочитал бы раньше отзывы не устанавливал бы ничего!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто наихудший интернет в мире, зачем заниматься связью когда вы ее просто на просто не предоставляете, из 10мб общинных 0.7/кб.сек смысл вашего интернета просто не могу понять, столько жалоб на ваш интернет и вы ничего с этим не делаете если для вас ваши клиенты просто мешки с деньгами с которых вы берете деньги за такой интернет просто на просто вашими услугами никто не будет пользоваться, Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
В общем купил я сим-карту YOTA в надежде на безлимитный трафик. Консультанты мне сказали что на максимальной скорости без ограничений, а на деле глючность и мегабит-два от силы. Для людей, которые никуда не спешат и те, у кого стальные нервы рекомендую этого провайдера. В обратном это провайдер очень плохой. Взвалили все на аппаратуру мегафона и надеятся на их мощность.
При обращении в поддержку мне тыкали пальцем на то что слижком перегружена сеть, а точнее вышка, якобы линию занимают другие абоненты и на всех нехватает. Приехал я значит в свою деревушку откуда я родом, а там есть сеть мегафона с 3G. В деревушке живет от силы 1500 человек, все из которых пользуются местным провайдером ТТК. Естественно были надежды, что вышка только на меня, ведь никого больше нет с сим-картой YOTA там и точно уж не пользуются интернетом от мегафона, пол села пожилые люди. Как оказалось что глючность та же. Проблема я так понял в их на видном месте, а они тыкают пальцем на вышки. Дал другу пользоваться симкой на пару дней, тот пришел с матами и криками, мол: "мтс со своим нонстопом по ночам лучше чем этот еб**ый YOTA" и отдал мне эту сим-карту обратно. Вот такой вот наш безлимитный провайдер. Делема такая значит, либо трафик платный (как у мтс и прочих), либо все бесплатно но глючно как в 90 годах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком, зачем заявлять скорость подключения в 5-10 раз выше предоставляемой? сколько раз не звонил к ним дожидаясь ответа по 30-50 минут проблему исправили только один раз когда интернета не было неделю! Постоянно медленная скорость-заявлено 20 получаю (на проверке по wi-fi 2-3 по прямому подключению через шнур до 5-6). с такой скоростью два сайта открытые одновременно могут грузиться секунд 15. И больше всего бесит вранье компании и Speedtest.net когда они просят проверять скорость именно там, и почему-то там через кабель скорость 80-100 хотя заявлено 20, но даже видео в 1080р не грузиться, хотя бывает и 720р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
Вообщем позвонил я в компанию перешел на Онлайм вроде по акции 3 первых месяца идут дешего темболее за 100 Мбит.Через неделю начались потери входящая скорость прямого подключения 80 Мбит
через роутер так вообще 16Мбит, позвонил в компанию решить проблему мне сказали, что по роутеру нужно вызывать мастера и платить ему!!! по телефону настройки не дают) Просто смешно, ухожу от данного провайдера.
УЖАСНАЯ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам.