Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Работает стабильно, если и отключают интернет, то на тех. работы, раз в два-три месяца, и то за неделю предупреждают об этом. (Если конечно вы все оплатили)
Ночью скорость вдвое выше. Доходила до 9 mb/s.
Цена за услуги не кусается, и за время пользования (2 года) не повышалась ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу уже на Ростелекоме достаточно и могу сказать одно: ужаснее интернета я в жизни не подключал. Первое - каждую неделю бывают просидки интернета да так, что всё начинает лагать тупить и долго грузиться, иногда с полным отключением интернета на небольшой срок. Второе - это их ужасное оборудование которое они дают своим пользователям. Этот ужасный роутер который требуется в постоянной перезагрузке что бы хоть как-то восстановить ту небывалую скорость, которую мы подключили. Итог я считаю таковым: самый худший из худших интернет провайдеров в городе. Если вас не затруднит посоветуйте мне какого-нибудь другого провайдера в моём городе, заранее спасибо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам в телефонную службу поддержки 8 800 181 18 30. Постараемся устранить все неполадки в кратчайшие сроки.
Пользуюсь услугами данного провайдера свыше 10 лет, когда-то очень давно скорость и качество были ниже планке, но спустя некоторое время я больше такого сказать не мог. Мои обращение в службу поддержки могу посчитать на пальцах рук. Тариф у меня 200 мб/с, скорость реально заявленная, да ещё и по старой цене :) Живу на волжском 95 к3,в общем отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Надеемся, что будем радовать Вас вновь и вновь!
У меня роутер WI-FI HUAWEI EC5321u-2 который стоит с подключением больше двух тысяч гр. и скорость у меня уже пятый день составляет 0.5,0.15, максимум 63 Кбит/с. короче говоря 200 гр. в месяц коту под хвост. или ездить в Одессу каждых 2-3 дня иго настраивать потому-что постоянно сбиваются на нем настройки и как мне кататься по 120гр. на дорогу то нет просто золотой. роутер еще на гарантии и уже один раз перепрошевался хватило на чуть больше месяца и обратно та же самая причина. не ведитесь на эти роутеры хрень полная. дилеры стелят мягко только спать потом твердо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подобные сложности со скоростью могут быть вызваны низким качеством сигнала сети. Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и найти причину, отправьте, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua абонентский код модема, адрес пользования, а также результаты замеров скорости.
У меня Было Megaline я подключил IDnet.
При переходе Megaline на IDnet модем бесплатно это классно
и модем не надо было покупать.
Скорость хорошый даже самый низки скорость тарифа 50МБ/сек это классно.
в IDnet не было ни каких проблем интернет всегда доступен
модем не греется всё супер
Спасибо тебе IDnet
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв; учтём Ваше пожелание!
Хуже провайдера еще не видел. Заявленная скорость по тарифу до 100 мбит/с, но она не превышает и 30 мбит/с,может упасть чуть ли не до 0, постоянные обрывы сети, за одну неделю может отключиться раза три-четыре на неопределенное время. А если сеть оборвалась ночью, то до утра никто ничего не сделает, т.к. техподдержка спит или вообще не работает. В плохую погоду интернет работает 50/50. Цена, конечно низкая, но и качество на самом низком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зажрались собаки, перезагрузка роутора ничем не помогла деньги дерут почти полторы в месяц, каналов нормальных практически нет, короче 4джи мобильный, шареман более 9 лет удерживал на этом операторе, теперь и шар рекламу на загрузку врубил, короче домру и шар отстой, перехожу на другого провайдера, и тарелку поставлю, в десятки раз дешевле и в сотни качественнее сейчас есть предложения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Уверена, Ваш вопрос решаем! Пришлите мне ваш номер договора на эл.адрес: ekaterina.misharina@domru.ru, возьмем в работу