Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасная скорость соединения... срывы... у меня скорость и пинги на мобильном интернете от Tele2 лучше, чем по ADSL технологии... как так то? Раньше было лучше - и скорости были и пинги норм. Потом появились срывы, зависшие соединения - проблему частично решили, но теперь с такой скоростью я что делать буду? Элементарно не тянет видео в 720 строчек... Я наизусть помню номер тех поддержки - это не есть гуд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Я могу вам помочь. Опишите свою проблему более детально мне в ЛС https://vk.com/rt.volga
Поскольку пользуюсь интернетом от ТТК давно (с 2009 г), можно сделать вывод - видимо, техподдержка за это это время уехала куда-то ОЧЕНЬ далеко. В случае проблем - решаются они явно малооперативно, дозвониться в тех поддержку или нереально(автоотвечик бубнит, что есть проблемы и над ними работают), или, что особенно напрягает - присваивают номер заявки, берут номер телефона, обещают перезвонить, и больше ничего не происходит.
Так было уже не раз. Обычно за время, за которое пытаешься сам дозвониться с этим номером заявки и узнать, что за проблема, доступ в интернет восстанавливается. И странно то, что обычно траблы с доступом начинаются в конце месяца (числа с 24-25). Вроде бы оплата помесячная. ВЫВОД - как заголовок - отличная скорость, пока всё работает, как траблы - устранять их быстро некому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении проблемы Вы можете писать на почту: a.popov@ttk.ru и мы оперативно поможем.
помимо того что дают скорость интернета намного меньше заявленной еще и с оплатой услуг обманывают. сервиса ноль,более неделю перезваниваюсь переписываюсь а вопросы так остаются нерешенные кольцуют по кругу делаю все что бы клиента запутать, отнимают его бесценное время при это не решая проблем и не устраняя недостатки.
не подключайте данного провайдера никогда а если подключены бегите от него не оборачиваясь (потом аукнится).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Мы постараемся исправить это. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
даже не связывайтесь!по адреса шуртыгина, 3 подключили 26 ноября, уже 28 все слетело, вырубается постоянно, ездим всем офисом с оборудованием туда обратно!! техподдержка не помогает, скидывает трубки!! ХАмят!! никому не советую этот бедлам!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего обращения укажите, пожалуйста, необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону: http://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13229 .
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Начну с того, что эти люди явно работают не на своем месте. Их ниша это торговля гнилыми овощами на рынке!!!
Постоянные проблемы с DNS при попытке открыть любой сайт в первый раз показывает, что страница не доступна. Со второго раза открывает. На мои вопросы в тех поддержку ничего адекватного ответить не смогли. При команде пинг (linux) выдает
user@local:/var/www$ ping upwork.com
ping: unknown host upwork.com
Со второго раза вроде пингует.
В тех поддержке сказали: "Нашли из под чего сидеть". И что они предоставляют интернет под Windows а за остальное не их дело. На вопрос где это в договоре написано, ничего не сказано. Сотрудник постоянно перебивает. Под конец гавкнул, что проблема на вашей стороне и бросил трубку. (К стати не в первый раз уже как девочка бросает трубку) Этикета общение никакого, только что на матах не говорит.
Как бы с DNS беда, но сайты открываются. Звонил я по причине не возможности открыть сайт upwork.com (так как работаю через него)
В браузере пишет ошибку DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN что значит, что проблема с DNS сервером провайдера (https://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/sajty-i-domeny/moy-sayt-ne-rabotaet/oshibka-dns-probe-
finished-nxdomain) На что было сказано, что пишите письмо будем разбираться. Спрашивается звонить то тогда вам на что, чтобы вы сообщали адрес электронной почты??? Затем было сказано у меня все открывается, проблема на вашей стороне и брошена трубка.
ТАК ЖЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ И ВООБЩЕ НАЛИЧИЕМ ИНТЕРНЕТА!!!!
В общем кто устал от нормальной жизни и нуждается в общении с не адекватными истеричками-гопниками вступайте в наш клуб)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленой скорости 60мБс, всего лишь 5 - 6.
И за это платишь 780 руб.
Планирую менять в самое ближайшее время, хотя уже с данным провайдером не первый год.
С 2015 года- совершенно плохой инет.
Попробуйте дозвониться до тех поддержки особенно в первых числах- просто бесполезно. И инета нет, в личный кабинет не зайдешь, и по телефону не дозвонишься
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, для решения данной проблемы следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните на почту help@megatelecom.ru номер Вашего договора (или ФИО и адрес подключения), а также контактный телефон для связи. В любом случае, если несоответствие скорости возникло по вине провайдера, по Вашему лицевому счету будет выполнен перерасчет начислений. С уважением, Мегаполис-Телеком.