Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
3G показывает как на смартфоне, так и на компьютере через модем максимальный уровень сигнала. При этом скорость 0,3-0,6 МБит/сек, ютуб не погружается, сайты загружаются минут по 5, либо выдают ошибку что нет интернет-связи. Эта же SIM карта в Набережных Челнах, например, работает вполне нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддерживаю отзыв ниже,по объективным причинам это самый худший провайдер в городе,но из-за недоступности других провайдеров,пришлось выбрать именно этот,за два года столько сбоев и нестабильной работы,что уже надоело,заявленная скорость 1 мбит/с,которая стоит 1000 р в месяц,да-да,когда у других провайдеров за эту тысячу можно купить 200+ мбит/с,мало того,что еще попросту не выдает несчастного 1-го мбит'а,так еще и пинг нестабильный,с недавних пор у них за 1000 рублей 2 мбит/с,из которых по прежнему даже 1-го мбит'а не выдает. Звонишь им целую неделю ссылаясь на плохую скорость - обещают что вам перезвонит из тех.поддержки человек и якобы записывают вашу фамилию с адресом в сети,на самом деле ничего этого не происходит и спустя неделю удалось дозвониться до поддержки,которая даже не знает о том,что у нас проблемы с сетью,худший из худших провайдеров,с высокими ценами,самым плохим и нестабильным качеством интернет-связи и буквально не заботящийся о техническом обеспечении клиентов. Даже не думайте обращаться за поставкой интернет-услуг,уже дурацкий usb-модем превосходит их "высокоскоростной" интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тому кто не доволен этим провайдером, предлагаю при случае подключить "таттелеком" за минимальную сумму в 490р и скоростью ДО 3мб/с,в реале около 1мб/c,хронически лагающий и неизвестно куда пропадающий,с роутером за 3600р,потом и посмотрим,как отзоветесь о TincoNet.Лично, пока доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады довольным клиентам!
очень не доволен вашим сервисом и отмазы типо перегрузки сети для меня не катят обещаете в рекламе нормальную скорость а сами не сдерживаете сло да 7 дней теста валила скорость отличная как только нельзя было вернуть модем трындец свыше 3 мегабит не поднималась хотя обещано было много чего не занимайтесь обманом еле сдерживаюсь чтобы не послать вас......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
последнее время стали работать отвратительно. по 2-3 раза в месяц выскакивает заствака о долге, хотя оплачиваю числа 25 предыдущего месяца. звонок в службу поддержки долго ждать и ответ стандартный:" перезагрузите оборудование" хотя буквально за минуту до этого все работало.наверно не хотят что бы поменял провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование и постараемся помочь.
Подключались нас больше месяца, все время говорили что срок заявки истек, не была обработана, приносим извинения, оформите пожалуйста новую заявку!!!! Далее стабильные сбои, самый долгий длился в течении 5 дней и в службе поддержки каждый день говорили - "ведутся работы, ваш регион не предоставил нам информации об их окончании" когда я предположил что наверное есть кто-то кто следит за работой по регионам и уже наверное стоило бы ему сообщить об этом, мне просто сказали что они не могут принять такое обращение, мол, не в их компетенции. Далее получил выделенный АЙпи адрес для работы с удаленным сервером, тут вообще началась комедия... Замечу сразу, что все - даже отстающие провайдеры спокойно цепляются к серверу для удаленной работы!!! А мой, от "супер компании" ТТК не может!!! Мой сисадмин связывается все с той же службой поддержки и грамотным языком объясняет суть проблемы. А ему в ответ "специалист" предлагает сменить ВЕБ БРАУЗЕР!!!!! Он ему объясняет что веб браузер это из области "кондитерских изделий", а неработающий удаленный доступ это "машиностроение", на что "специалист" ответил, мол, либо вы следуете моим инструкциям либо я ничем не могу вам помочь. Ну и конечно же все инструкции оказались бесполезными. На просьбу переключить нас на более квалифицированного специалиста, нам ответили что проблемы со связью это наши внутренние дела в которых они нам помочь не могут! И это в 2015м году!!!!!!!! Итог: разрываю договор с не профессионалами и иду в компанию с нормальными отзывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы проведем проверку, предоставим Вам отчет. Заранее спасибо!