Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом провайдер отличный, скорость хорошая, пинг в играх стабильный, но есть большая проблема! Вылетает постоянно интернет, и не говорите что в этом виноват модем или роутер! Потому что это началось с начало августа, или скажем в конце июля, а до этого таких вылетов не наблюдалось, а так все хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Входящая скорость LTE по разным тестам от 5 мегабит до 45 мегабит, а вот исходящая НИКОГДА не поднимается выше 1 мегабита! Что совершенно неприемлимо в современном мобильном телефоне! Даже по видеосвязи не позвонишь. Это по тестам. По факту, отправлял файл по iMessage сам себе размером 19,1 мегабайт, на отправку ушло 6 минут 55 сек, что равняется скорости всего 0,37 мегабит/сек! Хотя скачался этот же файл почти моментально. Это издевательство над людьми! ID сим-карты: 02 083 8112
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, так как не хватает одной цифры.
Мы запросили информацию по почте.
Нужно провести диагностику ситуации. Обязательно разберемся в чем дело.
Вадим добрый день! Пришлите ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Vanya, добрый день! Дело может быть как в качестве линии (например, в подъезде пережало кабель), так и в активном оборудовании (на порту коммутатора могут копиться ошибки). Для того, чтобы точно определить причину - необходимо провести диагностику. Вы пробовали обращаться в техническую поддержку? Так же можете отправить номер договора на ящик dogovor_domruinterzet@mail.ru и мы передадим информацию специалистам.
режет скорость на просмотре видео!проверял на собственном сайте,а так-же постоянно низкая скорость в зоне обозначенной на карте как зона уверенного приема,служба поддержки НИКАКАЯ,один ответ..работаем на проблемой!НИКОГДА не пользуйтесь ётой!из любопытства купил попробывать и понял,что это деньги собаке под хвост!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Влад.
Скорость в беспроводной сети связи зависит от множества факторов, таких, как: уровень приема сигнала, интенсивность использования сетевых ресурсов, общая нагрузка на сеть.
Никаких ограничений скорости на просмотр видео в нашей сети не установлено. Просим не вводить пользователей в заблуждение.
К сожалению, по адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию о предыдущих обращениях.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ.
Люди! Если у кого проблемы со скоростью, НЕ используйте Wi-Fi! Он - слабое звено, и провайдер не в состоянии отвечать за вашу локальную сеть и ваших соседей, забивших эфир своим Wi-Fi.
Прежде чем негодовать на 2ком, определите скорость до ВАШЕГО роутера. Например, флудовым пингом длинными пакетами (в UNIX - 'ping -f -s 64000'). Если у кого-то почему-то только Windows, выполните пинг своего компьютера с вашего роутера.
У меня по Wi-Fi обычно 2-6 Мб/с, и видео в FullHD не потянет ни на каком тарифе, хоть 1000 Мб/с.
По кабелю же стабильные 14-14.5 Мб/с при тарифных 15.
http://www.speedtest.net/my-result/4562907823
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников компании "Ростелеком". Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Интернет крайне нестабильный. вылетает не то что раз в неделю, каждые 3-5 мин. ни в браузерах работать невозможно не в игры играть.Звонили мастерам приходили .ставили свой модем пару дней все работало отлично.Поставили наш модем(новый) начались те же проблемы.НАДОЕЛО!!!! Уже не знаю что делать и у модема функцию раздачи WI FI вырубал все равно работает не выносимо отвратительно.Идти в офис ругаться...И так уже больше 3х месяцев....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Попробуй те подключить провод напрямую.
мне все нравиться,скорость улет,цена мизер,всем советую!Почитал отзывы и реально офигел, то ли заказные, то ли нам просто повезло. И телевидение у меня чисто и без тормозов показывает и скорость интернета выше заявленой почти на 2 Мb. Тех.поддержка конечно отдельный разговор и подключали мне почти 2 недели, но в данный момент доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв.