Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывVanya, добрый день! Дело может быть как в качестве линии (например, в подъезде пережало кабель), так и в активном оборудовании (на порту коммутатора могут копиться ошибки). Для того, чтобы точно определить причину - необходимо провести диагностику. Вы пробовали обращаться в техническую поддержку? Так же можете отправить номер договора на ящик dogovor_domruinterzet@mail.ru и мы передадим информацию специалистам.
режет скорость на просмотре видео!проверял на собственном сайте,а так-же постоянно низкая скорость в зоне обозначенной на карте как зона уверенного приема,служба поддержки НИКАКАЯ,один ответ..работаем на проблемой!НИКОГДА не пользуйтесь ётой!из любопытства купил попробывать и понял,что это деньги собаке под хвост!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Влад.
Скорость в беспроводной сети связи зависит от множества факторов, таких, как: уровень приема сигнала, интенсивность использования сетевых ресурсов, общая нагрузка на сеть.
Никаких ограничений скорости на просмотр видео в нашей сети не установлено. Просим не вводить пользователей в заблуждение.
К сожалению, по адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию о предыдущих обращениях.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ.
Люди! Если у кого проблемы со скоростью, НЕ используйте Wi-Fi! Он - слабое звено, и провайдер не в состоянии отвечать за вашу локальную сеть и ваших соседей, забивших эфир своим Wi-Fi.
Прежде чем негодовать на 2ком, определите скорость до ВАШЕГО роутера. Например, флудовым пингом длинными пакетами (в UNIX - 'ping -f -s 64000'). Если у кого-то почему-то только Windows, выполните пинг своего компьютера с вашего роутера.
У меня по Wi-Fi обычно 2-6 Мб/с, и видео в FullHD не потянет ни на каком тарифе, хоть 1000 Мб/с.
По кабелю же стабильные 14-14.5 Мб/с при тарифных 15.
http://www.speedtest.net/my-result/4562907823
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников компании "Ростелеком". Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Интернет крайне нестабильный. вылетает не то что раз в неделю, каждые 3-5 мин. ни в браузерах работать невозможно не в игры играть.Звонили мастерам приходили .ставили свой модем пару дней все работало отлично.Поставили наш модем(новый) начались те же проблемы.НАДОЕЛО!!!! Уже не знаю что делать и у модема функцию раздачи WI FI вырубал все равно работает не выносимо отвратительно.Идти в офис ругаться...И так уже больше 3х месяцев....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Попробуй те подключить провод напрямую.
мне все нравиться,скорость улет,цена мизер,всем советую!Почитал отзывы и реально офигел, то ли заказные, то ли нам просто повезло. И телевидение у меня чисто и без тормозов показывает и скорость интернета выше заявленой почти на 2 Мb. Тех.поддержка конечно отдельный разговор и подключали мне почти 2 недели, но в данный момент доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв.
Интернет просто летает, недавно получили скорость 726 мегабит/с, а на торренте 43 мегабайта/с. У них правда слабенький маркетинг и поэтому их вечно в основном обсирают конкуренты в их же темах :(. А реальные люди, которые пишут плохое за частую даже не обращались в ТП. Как объяснили руководство они за честный бизнес. Видимо забыли где живут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авиел, не ценит клиентов совсем. в некоторых домах стоит хорошее оборудование там всё норм, а в некоторых такое, что вылеты каждую неделю... может интернет по 2 дня не работать... а последние три недели скорость выше 0.37 кбит/с не поднималась по спидтестам... только сегодня 1,5 выдал тест... чудо... Звонил несколько раз. Говорят, что о проблеме знают, через 2 дня поправят... прошла ещё неделя... скорости нет... обещанного Перезвони - нет... По следующему звонку предположили, что проблема у меня... я переобжал ихние кабели, поставил др роутер... др комп, пробовал на прямую... и т.д. Всё бестолку... Опять признали, что проблема на их стороне... посоветовали поставить в карте скорость 1 мбит/с .... А плочу я за 20... и сейчас опять платить...а за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку