Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
господа!!!
вот как деньги вам положить за услуги - вы звоните, не забываете, молодцы! а как обеспечить бесперебойную работу интернета - так нет!!! что-то частенько у вас перебои возникают,причем в самый неподходящий момент!!!
специально ушел с пентабокса к вам, хвалили вас, но вы меня начали расстраивать!!
уже стабильно раз-два в неделю выкидывает!!! многовато во-моему!! как считаете??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впервые подключились в 2007 году, и вот уже 8 лет пользуюсь интернетом от AirNet. В первые год-два были сбои, конечно, да и к пс3 удалось нормально поключить лиь тогда, когда где-то в 08-09 году перешли на новый протокол авторизации. Но потом все пошло как по-маслу, скорость каждый год на 5мб растет, недавно была уже 30-100, но по факту в районе 60мб вход-выход, и то при разграничении трафика - дается 60 гигов на максималке соединение, когда этот трафик израсходован - скорость базовая, 30мбсек. Считаю, что за 450 рубмес немного, чуть-чуть, занижено качество и комфортность условий. И еще - теперь, с июня, моя базовая скорость - 45мбсек, но по факту вижу теже 30 на базовом трафике. Сейцчас ps4 работает с провайдером, все отлично, если трафик разблочить, то тяну игры по 50 гб весом со скоростью 7-10 МБсек, это круто, но вот подвох - таких всего 60гб. Думаю переходить на более дорогой тариф, где строго 100мбсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мегалайном 3 года, с тех пор проблем дофига. Постоянно отключают интернет, постоянно у них какие-то проблемы. Не было такого чтоб хотяб один месяц работал нормально. Каждый месяц по 10 а то и 20 проблем. То интернет пропадет на целый день то на два. Ремонтную бригаду вызываешь ждешь по 5 дней, хотя сами говорят дня два максимум. Вот теперь решил менять провайдера говорят хомлайн норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неприятный опыт с этим провайдером.
1. Нужен был только интеренет, но по факту зачем то провели телевизионный кабель ТВ+интернет.
В итоге скорость низкая, а плата как у других провайдеров за высокую.
2. После того как съехал, образовалась задолженность за месяц, хотя реально интернетов не пользовался. И самое главное в долг у них не просил! Считаю это нарушением закона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Услуги связи компании «Планета» предоставляются по технологии Ethernet, которой другие операторы пользуются только для предоставления доступа к сети «Интернет». При этом, другие операторы прокладывают для телевидения отдельный, коаксиальный, кабель. Используемые «Планетой» технологии позволяют оказывать весь комплекс услуг связи — доступ к сети Интернет, цифровому интерактивному телевидению и голосовой связи через единственный кабель, заводимый к вам в квартиру, что никак не влияет на условия подключения или его стоимость. Скорость доступа определяется не только линией оператора связи, но и работой оборудования в сети клиента, например, при использовании беспроводного подключения оно в некоторых ситуациях может существенно снижать скорость. Тем не менее, любые проблемы со связью могут быть решены при помощи нашей технической поддержки.
Что касается условий обслуживания — при переезде и решении прекратить пользование услугами связи, обязанность клиента, закрепленная за ним в Договоре оказания услуг — прекратить действие данного договора. При сохранении договора в действующем состоянии, при приостановке оказания услуг по причине отрицательного баланса, вам продолжает оказываться услуга «Предоставление в пользование абонентской линии связи», стоимостью 4 рубля за каждый день нахождения в приостановленном состоянии. Причина этого — независимо от вашего решения не оплачивать услуги, мы продолжаем нести расходы на обслуживание вашего договора: оплачиваем размещение линии связи и оборудования для ее подключения по вашему адресу, резервируем для вас полосу доступа у магистрального оператора, планируем ресурс всех наших служб для обработки любых ваших обращений и потребностей.
Очень доволен
Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за выбор нашей компании!
При покупке роутера на карте мой адрес находится в зоне уверенного приема,на деле оказалось,что связь постоянно обрывается,идет постоянный поиск сети.Скорость и близко не соответствует заявленным 20 мб/с (оплачен максимум).Оператор горячей линии посоветовал походить по дому с роутером в поисках сети,и это был его единственный совет.Сплошное разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация и готовы провести проверку. Постараемся всё понять и исправить. В первую очередь стоит взглянуть в веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и обратить внимание на строку "Качество сигнала SINR RSRP". Норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110.
Для улучшения сигнала можно использовать USB кабель не более 3 метров.
Уже после этого стоит измерять скорость и проверять работу сети в целом.
Написали Вам сообщение.
Ждём Вашего ответа.
для чтения почты подходит ...остальное очень плохо...загрузки книг и мелодий-удовлетворительно ..на троечку..в публичной оферте 21мгбит\сек...никогда такого не было ..максимум на 2 мбит\сек..и очень редко ..в месяц разок..сети перегружены..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительнейший провайдер из всех, которыми нам приходилось пользоваться!!! Даже МГТС в разы вежливее и адекватнее!!
Техподдержка практически никогда не берет трубку, а если берет - всегда говорит *у нас все в порядке, это у вас проблемы, решайте их сами*. Скорость не соответствует заявленной даже наполовину! 2-3 раза в неделю стабильно по пол суток нет интернета. Служба техподдержки работает только с 10 до 22ч, инет стабильно несколько раз в неделю отключается в 22:05 и до утра его нет, работать невозможно!!
Финансовая служба вообще уникальна!!! Отключают инет за просто так, оплаченный. месяц ничего - в следующий месяц 100% отрубят. И хамят в ответ дико! *Это вы никогда не оплачиваете интернет*, *От вас слова доброго никогда не дождешься* - бред!
Только сегодня было тоже самое - дата списания АВАНСА за следующий месяц у нас 21е каждого месяца, деньги на счет закинуты 26го прошлого месяца, сегодня 21е - деньги списываются и инет ВЫРУБАЕТСЯ ЗА НЕУПЛАТУ!!! О чем мне с претензией вещает бухгалтер (или оператор, не знаю, они не представляются никогда!) - нормально? И мне еще недовольным голосом сообщают *вы никогда не платите за инет*!! Это у них норма. Я говорю, что платежное поручение Сбербанка за 26.05 говорит об обратном - на что она минут 5 пытается собраться с мыслями и что-то там смотрит у себя, после чего еще более недовольным голосом сообщает: *я вам интернет подключила, чего вы еще хотите??* Я говорю, что нормальные конторы как бы приносят извинения за СВОЮ ошибку!! - На что мне сообщают, что *Перед вами мне извиняться не хочется!*
Вот в этом весь тетралан!! Нахамить у них любит практически каждый сотрудник, а еще просто бросить трубку или сказать *я не знаю, что там у вас не работает, сами разбирайтесь*, и НИ РАЗУ никто не извинился за ИХ ошибочные отключения или не работающий инет.
Мое резюме - 1.400р каждый месяц уходят в помойку! Как только появится более вменяемый провайдер, обязательно уйдем сразу к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!