Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество соединения

господа!!!
вот как деньги вам положить за услуги - вы звоните, не забываете, молодцы! а как обеспечить бесперебойную работу интернета - так нет!!! что-то частенько у вас перебои возникают,причем в самый неподходящий момент!!!
специально ушел с пентабокса к вам, хвалили вас, но вы меня начали расстраивать!!
уже стабильно раз-два в неделю выкидывает!!! многовато во-моему!! как считаете??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AiRNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От пользователя услугами AirNet

Впервые подключились в 2007 году, и вот уже 8 лет пользуюсь интернетом от AirNet. В первые год-два были сбои, конечно, да и к пс3 удалось нормально поключить лиь тогда, когда где-то в 08-09 году перешли на новый протокол авторизации. Но потом все пошло как по-маслу, скорость каждый год на 5мб растет, недавно была уже 30-100, но по факту в районе 60мб вход-выход, и то при разграничении трафика - дается 60 гигов на максималке соединение, когда этот трафик израсходован - скорость базовая, 30мбсек. Считаю, что за 450 рубмес немного, чуть-чуть, занижено качество и комфортность условий. И еще - теперь, с июня, моя базовая скорость - 45мбсек, но по факту вижу теже 30 на базовом трафике. Сейцчас ps4 работает с провайдером, все отлично, если трафик разблочить, то тяну игры по 50 гб весом со скоростью 7-10 МБсек, это круто, но вот подвох - таких всего 60гб. Думаю переходить на более дорогой тариф, где строго 100мбсек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегалайн [ЦЕНЗУРА]!!!

Пользуюсь мегалайном 3 года, с тех пор проблем дофига. Постоянно отключают интернет, постоянно у них какие-то проблемы. Не было такого чтоб хотяб один месяц работал нормально. Каждый месяц по 10 а то и 20 проблем. То интернет пропадет на целый день то на два. Ремонтную бригаду вызываешь ждешь по 5 дней, хотя сами говорят дня два максимум. Вот теперь решил менять провайдера говорят хомлайн норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Albert
21.06.2015 в 15:04
г. Бишкек
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне зол

Очень неприятный опыт с этим провайдером.

1. Нужен был только интеренет, но по факту зачем то провели телевизионный кабель ТВ+интернет.

В итоге скорость низкая, а плата как у других провайдеров за высокую.

2. После того как съехал, образовалась задолженность за месяц, хотя реально интернетов не пользовался. И самое главное в долг у них не просил! Считаю это нарушением закона.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.06.2015 в 15:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Услуги связи компании «Планета» предоставляются по технологии Ethernet, которой другие операторы пользуются только для предоставления доступа к сети «Интернет». При этом, другие операторы прокладывают для телевидения отдельный, коаксиальный, кабель. Используемые «Планетой» технологии позволяют оказывать весь комплекс услуг связи — доступ к сети Интернет, цифровому интерактивному телевидению и голосовой связи через единственный кабель, заводимый к вам в квартиру, что никак не влияет на условия подключения или его стоимость. Скорость доступа определяется не только линией оператора связи, но и работой оборудования в сети клиента, например, при использовании беспроводного подключения оно в некоторых ситуациях может существенно снижать скорость. Тем не менее, любые проблемы со связью могут быть решены при помощи нашей технической поддержки.
Что касается условий обслуживания — при переезде и решении прекратить пользование услугами связи, обязанность клиента, закрепленная за ним в Договоре оказания услуг — прекратить действие данного договора. При сохранении договора в действующем состоянии, при приостановке оказания услуг по причине отрицательного баланса, вам продолжает оказываться услуга «Предоставление в пользование абонентской линии связи», стоимостью 4 рубля за каждый день нахождения в приостановленном состоянии. Причина этого — независимо от вашего решения не оплачивать услуги, мы продолжаем нести расходы на обслуживание вашего договора: оплачиваем размещение линии связи и оборудования для ее подключения по вашему адресу, резервируем для вас полосу доступа у магистрального оператора, планируем ресурс всех наших служб для обработки любых ваших обращений и потребностей.

SC Globalcity Telecom SRL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень доволен
Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
scuter
21.06.2015 в 14:59
г. Тамбов
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень доволен

Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохо

При покупке роутера на карте мой адрес находится в зоне уверенного приема,на деле оказалось,что связь постоянно обрывается,идет постоянный поиск сети.Скорость и близко не соответствует заявленным 20 мб/с (оплачен максимум).Оператор горячей линии посоветовал походить по дому с роутером в поисках сети,и это был его единственный совет.Сплошное разочарование.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация и готовы провести проверку. Постараемся всё понять и исправить. В первую очередь стоит взглянуть в веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru )  и обратить внимание на строку "Качество сигнала SINR RSRP". Норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110.

Для улучшения сигнала можно использовать USB кабель не более 3 метров.
Уже после этого стоит измерять скорость и проверять работу сети в целом.
Написали Вам сообщение.

Ждём Вашего ответа.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почти всегда плохо..даже ночью

для чтения почты подходит ...остальное очень плохо...загрузки книг и мелодий-удовлетворительно ..на троечку..в публичной оферте 21мгбит\сек...никогда такого не было ..максимум на 2 мбит\сек..и очень редко ..в месяц разок..сети перегружены..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
aleks
21.06.2015 в 14:12
г. Актобе
TetraLan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуткое, непролазное хамство!!!

Отвратительнейший провайдер из всех, которыми нам приходилось пользоваться!!! Даже МГТС в разы вежливее и адекватнее!!
Техподдержка практически никогда не берет трубку, а если берет - всегда говорит *у нас все в порядке, это у вас проблемы, решайте их сами*. Скорость не соответствует заявленной даже наполовину! 2-3 раза в неделю стабильно по пол суток нет интернета. Служба техподдержки работает только с 10 до 22ч, инет стабильно несколько раз в неделю отключается в 22:05 и до утра его нет, работать невозможно!!
Финансовая служба вообще уникальна!!! Отключают инет за просто так, оплаченный. месяц ничего - в следующий месяц 100% отрубят. И хамят в ответ дико! *Это вы никогда не оплачиваете интернет*, *От вас слова доброго никогда не дождешься* - бред!
Только сегодня было тоже самое - дата списания АВАНСА за следующий месяц у нас 21е каждого месяца, деньги на счет закинуты 26го прошлого месяца, сегодня 21е - деньги списываются и инет ВЫРУБАЕТСЯ ЗА НЕУПЛАТУ!!! О чем мне с претензией вещает бухгалтер (или оператор, не знаю, они не представляются никогда!) - нормально? И мне еще недовольным голосом сообщают *вы никогда не платите за инет*!! Это у них норма. Я говорю, что платежное поручение Сбербанка за 26.05 говорит об обратном - на что она минут 5 пытается собраться с мыслями и что-то там смотрит у себя, после чего еще более недовольным голосом сообщает: *я вам интернет подключила, чего вы еще хотите??* Я говорю, что нормальные конторы как бы приносят извинения за СВОЮ ошибку!! - На что мне сообщают, что *Перед вами мне извиняться не хочется!*
Вот в этом весь тетралан!! Нахамить у них любит практически каждый сотрудник, а еще просто бросить трубку или сказать *я не знаю, что там у вас не работает, сами разбирайтесь*, и НИ РАЗУ никто не извинился за ИХ ошибочные отключения или не работающий инет.
Мое резюме - 1.400р каждый месяц уходят в помойку! Как только появится более вменяемый провайдер, обязательно уйдем сразу к нему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

показать картинку

Не остаётся ничего как отключиться от вас..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
21.06.2015 в 13:35
г. Балахна
Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!