Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
"""03.06.2015 г. и 04.06.2015 г. в целях повышения эффективности работы сервиса ТТК, будет проводиться плановая модернизация клиентских он-лайн сервисов. В связи с этим, с 00:00 ч 03.06.2015 г. до 23:59 ч 04.06.2015 г. будет недоступен Личный кабинет абонента, а также возможны задержки поступления платежей."""
Пользуюсь интернетом от ТТК уже пять лет! Пять лет я боготворил этот провайдер за стабильность работы, дисконекты были раз в пару месяцев. Просто нереальная стабильность. НО! НО! После этой "модернизации" изменился не только ЛК, изменилась похоже политика провайдера, теперь IP адрес стал статичным, что крайне не удобно для меня. И периодически просто умирает трафик на 3-7 секунд. Все графики становятся по нулям, ни байтика не пересылается.
Про новый ЛК я вообще молчу, мне на него плевать, но какой смысл переезда был? В старом была куча возможностей, в новом на данный момент кроме заморозки счета нет ничегошеньки, окно запроса в ТП не рабочее.
В общем провайдер скатился. Это последний месяц. Подал заявку на подключение к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Реализуемая модернизация сети направлена исключительно на повышение качества услуг для абонентов. Приносим свои извинения за временные неудобства, предпримем все усилия для минимизации подобных ситуаций. Для изменения статического адреса на динамический, а также для проведения перерасчета за время отсутствия сервиса просим Вас обратится по телефону 8-800-775-0-775. При анализе работы сервисов и Личного кабинета Ваши замечания будут учтены. Мы надеемся сохранить Вас, как абонента, длительное время имеющего положительный опыт сотрудничества с ТТК. Для контроля и оперативного устранения проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: a.popov@ttk.ru. Заранее спасибо!
Я в ужасе от того как мы вам платим за интернет, а его практически нет. каждый раз у вас что то и как то. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! за такие деньги . вы просто обязаны за связью смотреть. каждый день морока зайти в интернет. и потом что бы просто он завис. а у вас ! круглый год идут работы, а мы тут при чем???? ы платим за комфортные условия. а не за зависание у вас!!! как мне отказаться от вас!!! мало того что берут 1500. быстренько снимают, еще если не заплотишь 8,30 снимают в день. аппарат у вас что бриллиантовый???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим в БЦ Петровский форт, который, в части интернета и телефонии, обслуживает данное здание.
Последние 2-3 месяца, качество предоставляемых данным провайдером услуг резко ухудшилось и ситуация меняется только в худшую сторону.
При прочих равных условиях у данного провайдера монополия на предоставление подобных услуг в данном бизнес центре. Ну или по крайней мере администрация БЦ Петровский Форт не пускает других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает прекрасно и без просадок скорости. Работаю в сервисном центре (прокладка сетей, создание беспроводных мостов и т.д.) и сталкивался с самыми различными провайдерами. Так вот, интернет от ТТК самый стабильный и работает без проблем. За последние 3 года сбои были только 2 раза и те устранены были буквально за пару часов! Отличный провайдер с хорошим соотношением цена/качество! Не верьте плохим отзывам - у нас весь город пользуется ТТК и на другого провайдера врят ли кто-то будет переходить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо Вам и всем жителям Читы:) Будем держать марку!
Уже 3 месяца мучаюсь из-за низкой скорости интернета. Вместо договорной 4 Мбит/с, фактически 0,77 Мбит/с (входящая) и 0.05 Мбит/с (исходящая). По моей заявке приходили сотрудники Ростелекома для проверки жалобы и почему-то именно в это время скорость была 35 Мбит/с. После их ухода скорость снова пропала. Безобразие!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностими в использовании услуги. Наш технический специалист Александра готов помочь вам. Напишите, пожалуйста, ей на страницу в ВКонтакте ( https://vk.com/id203304417).
В большинстве своем данный провайдер устраивает. Есть правда несколько НО, которые доставляют большие неудобства.
Во-первых, это некруглосуточная техподдержка. Бывали случаи сбоя в системе, из-за чего не было доступа к самому интернету. Позвонить ночью или вечером просто нет возможности. Бывали случаи, что приходилось сидеть без доступа к интернету с пятницы на понедельник.
Во-вторых, скорость часто падает, даже если ничего не скачивается.
Ну и напоследок: никто в техподдержке не мог подсказать что делать с закрытым портом, через который запускалась он-лайн игра (дело было именно в интернете).
В целом, все устраивает, сейчас таких казусов стало намного меньше. Фильмы и музыка загружаются без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку