Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами уже давно, лет 7, ещё с Евротелекома. До них был через ГУС (Ростелеком).
Получаю почти все их услуги: интернет, 2 телефонных номера, TV. Скорость может плавать, но хватает и для игры и скачки и серфинга. Дома своя сеть на 2 стац. компа, мини АТС на 2номера с Оклайн + 1 Сипнет + 1 Задарма, Смарт ТВ на телевизоре, приставка Оклайна для ТВ. Ноут, планшет, 2 телефона через Wi-Fi + соседский планшет. Все собрано на Зу(и)ксел Кинетик+ дополнительный хаб.
За этот год - 1 раз отключили инет, упавшее дерево порвало оптику.
Проблемы бывают с Оклайн-ТВ, два-три раза в месяц может виснуть приставка, помогает только выключение и включение питания приставки.
Служба поддержки работает хорошо и грамотно. С моими требованиями к мини АТС были проблемы, но через службу поддержки всё решилось, без вызова спецов на дом. Через удалённый доступ всё настроили.
Цена полностью устраивает. Как старый клиент имею привилегии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами провайдера 2 месяца. К ТВ вопросов нет, однако от заявленной скорости интернета в 70 МВ остается максимум 26.
Не возможно пользоваться приложениями IVI и др. на Smart TV - ребенок в расстройстве. Пробовал дозвониться до службы, якобы, круглосуточной поддержки - люди действительно отвечают круглосуточно, но никакой поддержки!!!
Раза с четвертого попал на специалиста:), который ответил - "действительно, есть проблема со скоростью, перевожу на технического специалиста, который уже ждет Вас на линии".
И перевел. Оказалось, что передо мной еще 5 человек. Когда очередь закончилась, я просто слушал музыку. Результат - перезвонил и попросил отключить все услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за этот год этим дебилам звонил больше чем за 2 года своему другу о постоянном падении скорости или о постоянном отключение интернета.Короче не когда не подключайтесь к этому провайдеру иначе будете платить за быстрый интернет а будете получать медленны и не пройдет полгода а они тебе не помогут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы готовы работать над улучшением качества наших услуг и расширением зоны покрытия.
По адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль и проверили информацию по работе базовой станции, к которой происходит подключение. Оборудование работает в штатном режиме, каких-то сбоев или неполадок нет.
Скорость напрямую зависит от качества принимаемого сигнала, в зоне слабого приема с этим могут быть проблемы.
Хотим провести диагностику, чтобы предоставить Вам точную информацию и провести необходимую работу по улучшению.
Отправили запрос по электронной почте.
Как я уже сказал это очень быстрый и качевственный интернет ! Раньше когда 2 гб фильма качались по 10 минут со старым провайдером, теперь он качается за 1 минуту ! Подключайте не пожелеете особенно благодаря его цене не очень и дорого !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бачу що реально коментарі жахливі і провайдер не робить жодних висновків!!! Був уже такий не один у Івано-Франківську - закрився. Невже не зрозуміло, що люди хочуть якісної послуги за оплачені кошти. Чому бажання "втюхати" фуфло (надати хрінову послугу) більше аніж бажання якості та світових стандартів. У мене таж фігня - швидкість скаче, переривання при підключенні, підключено але немає доступу, потім доступ з"являється. І провайдеру начхати корпоративний Ви клієнт (фірма) чи ні - не цінить жодного клієнта!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация!
Пожалуйста, напишите нам письмом на эл.адрес 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами интернет. Мы проверим состояние Вашего подключения.
Буквально два дня назад исходящая скорость стала чертовски маленькой,даже на мобильном интернете от теле-2 скорость выше. Входящая скорость 4.5 мб/сек,исходящая 0.09. Тех поддержка ничем не смогла помочь,вот,надеемся на мастера,который должен прибыть на днях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникла подобная проблема. Наши мастера обязательно найдут проблему и устранят ее! Если у вас останутся какие-либо вопросы или претензии, то всегда готовы их выслушать!