Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИскренне сожалею, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). она обязательно вам поможет.
Олег, здравствуйте! Возможно у вас техническая способность линии составляет 10 мбит. Необходимо уточнить в техподдержке пропускную способность.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
При возникновении вопросов по предоставлению услуг связи убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 150. Желаем Вам приятного пользования услугой!
Пользовалась одно время Интертелекомом и хочу сказать вечером на интертелекоме даже видео не посмотришь.Подключила себе Жираф.Взяла модем с wifi на аренду.Мастер Сергей быстро установил,рассказал как пользоваться.В Общем ДОВОЛЬНА.Каждый день смотрю фильм и по работе скайп с видео отлично работает.Подключайтесь не задумываясь!Если что номер мастера по установке 0684070207.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, тп ужасное. В 90% случаев полностью неквалифицированные работники. При плохой работе интернета или тв они всегда предлагают перезагрузить Wi-Fi, будто я до этого ничего не сделала. Недавно, не дослушав мою проблему, мальчонка отключился и перевёл без спроса меня на другой тариф. Это нормально? Зачем мне теперь этот тариф, который не соответствует по факту тому, за что я плачу? Обратно не вернуться. Сегодня же мне вообще грубил из тп. Обвинил всех недовольных пользователей, сказав, что всегда в нас проблема. Умерьте пыл своим гореработничкам, иначе Билайн потеряет ВСЕХ пользователей.
Во-вторых, не соответствует заявленная скорость. Даже половины нет. Сей работничек сегодняшний помимо наглости, хамства и обвинений сказал: "А что Вы хотите? Ну ведь работает же!" Мне "Ну ведь работает же" не нужно. Я плачу вам и оплачиваю вашу работу. Если в тарифе, на который насильно меня перевели, указано 40/50, значит ОБЯЗАНО быть 40/50! И русскую рабскую логику мне навязывать не нужно, чтобы "хавать, что имеешь". Вы обязаны предоставлять то, что обещаете.
В-третьих, меня безумно бесит, что всегда обвиняют технику, а не своё качество. У меня был интернет+тв. С нового года (с февраля где-то) ни с того, ни с сего у нас перестали вместе работать приставка и wi-fi. Операторы говорят, что устаревший wi-fi. Т.е. раньше нормальным был, а тут вдруг резко устарел, хотя никаких обновлений от Быдлайна не было. У моего wi-fi скорость до 300 мб/с. Да, все wi-fi режут скорость, но, уж проститет, не настолько.
В-четвертых, я перехожу на другого оператора после сегодняшнего хамства. Я не причисляю себя к стаду баранов, которое твердит "Как можем, так и живём" и говорить мне "Ну ведь же работает!" не стоило. Счастье-то такое! У Билайна что-то работает! Юхууу... Тем более, когда я за это плачу, заработанные мной деньги. Я на работе не прохлаждаюсь. А Билайн скатился ниже некуда... Он уже не тот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый месяц звонят операторы и расспрашивают о качестве связи! Потом 10 минут впаривают своё телевидение! А затем хотят улучшить мой тарифный план.
Ну не нужно мне это! Если у меня проблемы с интернетом, я сам вам позвоню! Если я захочу подключить телевидение, я сам вам позвоню! Если я захочу улучшить скорость, я сам вам позвоню или улучшу ТП из личного кабинета! Хватит мне названивать каждый месяц! Вот сброшу вызов -- нет, они не успокоятся, они будут звонить несколько раз в день каждый день! Не хочу я с вами говорить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
спасибо за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия для наших клиентов. Именно поэтому наши специалисты периодически звонят и интересуются о качестве связи. Если у вас есть какие-то вопросы по этому поводу, оставьте, пожалуйста свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами и постараются помочь. Заранее спасибо!
Вместо укртелекома должен был стать крымтелеком, но о нем ничего не слышно, квидекс не понятно откуда взялся, контракты никакие никто не заклюзал. Скорость та же, платим в бывших отделениях укртелекома за крымтелеком! Но интернет работает, вот только очень частое падение скорости или пропажа соединения. Сейчас скорость 74Кбит/с вместо обычных 400-500 да и пинг 2-3 секунды. Да здравствуют 90-ые! =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но на sim yota для смартфона телевиде p2p софт по p2p тормозит до 115 КБ/сек, вынужден качать spb tv, и прочее, даже браузерный версии в смартфоне с flash player смотреть, а то по p2p даже игровые приставки «Время подключения истекло» это таймаут, вы думаете, что p2p это торрент? Нет это не торрент, это ещё и части игровой системы, от игрока к игроку, что позволяет создать свои сервера в играх в playstation, x box мультиплеер игры. А пользователи пишут, что не работает, именно вход в network именно без максимальной p2p не возможен, я сам проверил тест, идём в модем для компа там нет занижений p2p, а для оператора телефона резервный, вот почему люди пишут,звонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что данная ситуация вызывает у Вас неудобства, но по правилам оказания услуг, скорость доступа к пиринговым сетям ограничивается до 64 кбит/с. Да, мы прекрасно понимаем, что p2p - это не только торрент, но и другие сети и системы, но, к сожалению, снять это ограничение на сим-карте мобильного оператора YOTA не получится.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на Ваше понимание.
Такая же проблема как и в предыдущем отзыве. Скорость 20 мегабит, не жалуюсь, но периодические разрывы на 30-60 секунд начинают доставать. Проблема точно не у меня, т.к. в момент разрыва абсолютно все подключенные устройства остаются без интернета! И подключенные по кабелю, и по wi-fi. Этого можно и не заметить, если просто сидеть в интернете, но в игре (dota 2) после разрыва приходится переподключаться, иногда по несколько раз за игру! Вчера вообще пинг поднялся до 1500 вместо 100, опять же на несколько секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! При возникновении подобных проблем рекомендуем обращаться в нашу абонентскую службу, заполнив форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback в личном кабинете или по номеру 062. Наши специалисты продиагностируют проблему и обязательно ее устранят! ;)