Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе когда его не подключайте со скоростью он не дружит на данный момент сейчас ↓2.46 Mбит/сек это ОЧЕНЬ мало вчера был ↓0.0 Mбит/сек и с понедельника по четверг его вообще не было я и им звонил они нагло врут сперва одно потом другое не знаешь чему и верить не скачать нормально не игры не фильмы максимальное от 100 до 250кб опять же это ооооочень мало, буду подключать ДОМ РУ советовали и говорили днем 50мб ночью под 100 на сколько это правда сам пока не знаю,но показывали скрины и я решил подключить его но все же это лучше чем 1 или 2 мб, вообщем не когда повторяю НЕ КОГДА не берите этот интернет он у меня уже 5 или 6 лет я точно уже и не знаю но он очень плохой и мало того то когда отключают интернет то и телик тоже вывод ничего делать дома вообще, у них вечно какие то сбои и срывы с сетью а причина одна или две что тех роботы или авария просто бесят уже самый худший интернет на телефоне и то лучше!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Компания Мегалинк обслуживает корпоративную сеть около 10 лет, а так-же предоставляет доступ в интернет. Мы очень довольны внимателием фирмы к запросам клиентов, профессиональным подходом к организации работ, оперативностью решения вопросов.
За всю историю читинских провайдеров, большинство из них продали крупным фирмам с руководством в других регионах. В Чите при этом обычно остаётся команда маркетологов которые промывают мозги клиентам как у них всё хорошо зачастую незная технических тонкостей и реального положения дел в своей же компании.
Напротив, в компании Мегалинк, весь штат сотрудников ранходится в Чите, и компания ставит приоритет на тесное сотрудничество с клиентом. В ходе работы мы общаемя с инженерами и офисом напрямую, без "девочек" которые выясняют кто мы по 10 минут и потом "передают заявку специалистам", здесь вы не будуте проходить 5 роботов-автоответчиков чтобы попасть в техподдержку в Барнауле и объяснить где находиться ваш офис.
Интренет работает стабильно, скорость обьективно соответствует заявленой. Перебои бывают очень редко, в основном по вине сторонних лиц: крановщиков, строителей и т.п.- от них страдвют все провайдеры одинаково.
Про физлиц сказать могу лишь субъективно, в центре города по выдененой линии работает всё нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инга, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Приветствую. Хочу сказать Билайну спасибо за 4G в Оренбургском районе. Скорость и пинг отличные, даже днем и вечером стабильные 3-4 МБ/c показывают достойно.
Если вы живете за городом, этот интернет облегчит жизнь. Я сталкивалась с проблемами со стороны Мегафона - никакая скорость(3G - 200-500 КБИТС максимум что можно было отжать), покрытия 4G нет. Поэтому, есть с чем сравнить.
Что хочу сказать на счет функционала и ЛК, прочего. Боялась, что придется жестко следить за трафиком, но в Личном Кабинете показывается большой объем информации по расходам и по самому трафику.
Говорить много не хочется, основное сказано. Спасибо вам, Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор 244628.Заключен 20-го апреля 2015-го года.Тариф Супер 1500+ (все работает 1500), 300Мбит/сек - не работает.Заведомо обманули, поскольку по моему адресу у них нет оборудования (свича), которое мне позволило бы пользоваться данной скоростью.Был вынужден пересесть на тариф 100Мбит.Постоянно кормят завтраками по поводу модернизации - торгуют воздухом и лгут.Не выполняют обязательств по оферте.Телефон либо иную контактную информацию начальства не предоставляют.Оценка - неуд.Не рекомендую, безответственный провайдер.По сути, даже акадо на их фоне смотрятся презентабельней.Жалею, что ушел от своего старого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Владислав, здравствуйте. Если вопрос со скоростью подключения ещё актуален, напишите мне в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).