Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за отзыв!
Безобразная контора! Ни в коем случае не связывайтесь!!! У нас тариф Безлимитный70, в конторе врали, что это очень быстро. Так и читаем слово "высокоскоростной", пока оно грузится на следующую страничку... Наверно в этом заключается "быстрота"? Админы БигТелекома ничего внятно не объясняют: "это хороший тариф, всё должно работать, скорее всего во всем виноват ваш роутер". Хорошо. Вызвали их, заплатили немаленькие деньги, купили у них, результат тот же - каждая картинка открывается по 1-2 мин! Видео вообще работает как хочет. Причем, если покупаете у них роутер с их установкой на их же провайдера, то гарантии 0! Т.е. покупаете, при их установщике работает нормально, а на следующий день опять висит, то проблемы ваши, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОНИ НЕ НЕСУТ! Это не мои слова - они сами сказали мне в конторе:( Будь проклят тот день, когда мы решили с ними связаться! Раньше был Телинком, работало нормально с редкими перебоями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
+
В общем, я не вижу достоинств, которые могли бы поднять мою оценку данного провайдера.
−
Девиз компании: "Вам всё дали. Не работает? Разбирайтесь сами!".
Цены не самые дешёвые за услуги предоставления доступа к сети интернет.
Обслуживание клиентов сперва вселяет надежду. Затем приходит осознание факта - в данной компании много говорят, но мало делают.
Мне так и не помогли с решением моей проблемы. Или забили, или забыли обо мне. Не знаю, что сказать.
Я недоволен обслуживанием.
Поменял провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком - это вся Россия в нем. Такого в жизни не видел, начиная с диалапа. Плачу за 10 в кредит - получаю меньше мегабита и без кредита и так на протяжении последних пяти лет. Притом все кореша там работают, сами гнобят свою контору, а сделать ничего нельзя. Не упоминайте Ростелеком всуе, а то инет и у вас будет (верней не будет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только сейчас заметил, что повысили стоимость тарифа,так как кидаю обычно больше денег,30 рублей вроде бы и фигня,но вот то,что повысили цену и нигде никак об этом не сообщили. Разве нормальные люди так делают?
Притом,что скорость которая была, меня вполне устраивала,и мне нафиг не нужно было ее повышение. В общем, нормальные компании так не делают,создается просто новый тариф,и подключают на него,а не переводят старых абонентов на более высокую нафиг ненужную скорость. Отключусь,и знакомым посоветую сделать то же самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день!
Изменение о повышении стоимости тарифных планов было размещено, в соответствии с условиями договора, за 10 дней, а именно 20.11.2014 года на официальном источнике информации провайдера, а именно на сайте interzet.ru:
http://interzet.ru/home/news/izmenenie-abonentskoy-platy-dlya-polzovateley-ryada-tarifnyh-planov.htm
l
Евгений, если проблема будет сохраняться, пожалуйста, пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Здравствуйте, чем были произведены замеры скорости? В случае, если проблемы носят постоянный характер, то имеет смысл провести диагностику и выяснить причины возможных неполадок. Для этого вышлите, пожалуйста номер договора на почту olesia.chigireva@domru.ru, я возьму решение проблемы под свой контроль.