Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
раньше был отличный провайдер пользуюсь 10 лет ,но видимо пришол день менять провайдера ибо нынешнее руководство интерзет забило на клиентов. жалобы на медленую скорость кричат что у нас всё ок , а к вам можем послать платного мастера и это при том что мой ноут на другом адресе где тоже интерзет работал отлично . Вывод плати деньги за интернет причём не качественный и мастера за деньги вызывай который придёт пере прошьёт роутер и разведёт руками у нас всё норм это вы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день.
Если вопрос со скоростью еще актуален, просим Вас прислать номер договора с ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.
Мы с мужем приехали в вофис на московском шоссе закрыть договор в связи с тем, что мы сьезжаем со сьёмной квартиры.
Нас обслуживала Светлана. Девушка была явно не в духе, это было видно по её очень недружелюбному выражению лица. Муж, на него был оформлен договор, прислел к ней за стол, я встала рядом, на что Светлана мне сказала:" сядьте вон там", я сказала, что мне удобней постоять, на что она мне ответила "мне не удобно так работать, сядьте"..., всё это было сказано конечно совсем не дружелюбным тоном, отчего мой муж пришёл просто в ярость.Я оглянулась в поисках стула, свободные были в другом конце зала, тут муж мне любезно уступил своё место, а сам встал на то место где стояла я...Светлана на этот раз ему возражать не стала...
Муж хотел по этому поводу закатить скандал, но так как у меня настроение было хорошее и эта Ваша бесформенная, с неудавшейся личной жизнью (извините за конкретность, но у девушке это на лбу написано), невоспитанное существо Светлана мне его испортить не смогла, я остановила мужа.
Огромная просьба к тем, кто работает с персоналом в компании дом ру - обучайте людей оставлять свои проблемы и плохое настроение за порогом рабочей зоны, особенно тех, кто работает с людьми. Это не продуктовый магазин "Пятёрочка" чтобы позволять персоналу так себя вести с посетителями...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Постараемся разобраться в данной ситуации и принять меры.
Может и есть где нибудь в деревне хуже провайдер: но я пока не встречал! Может кто нибудь приехав из какой нибудь глухомани и получив связь этого провайдера рад до безумия, но я человек который в интернете с 96 года скажу однозначно это просто кошмар а не провайдер!!! Работал в Москве, в Балашихе, в Луховицах, да и здесь в Рязани с Дом ру, скажу откровенно хуже нет чем N Link однозначно! Телевизор смотреть на большом экране нельзя, интернет связь то и дело рвется, единственное к чему нет претензий так это телефон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
У данного оператора все ничего кроме отношения к своим клиентам. У меня пропал 7 апреля линк у меня пропал линк, проверил кабель до щитка в подъезде, коннектор - все отлично. Позвонил в колл-центр объяснил, оформили заявку. Местные сотрудники звонят робко, один раз в сутки. Пропустил вызов, извините, жди завтра. Сразу говорят что по договору устранят в течении 5-10 дней, раньше не ждите. Такое ощущение что подключали нового клиента, выдернули провод из коммутатора, а я теперь жди две недели, когда до меня очередь дойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!