Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо договору скорость не лимитирована и может достигать 100 Мбит/с. С ужасом установил, что реальная скорость 2 Мбит/с. Менеджер сообщила, что безлимитных тарифов уже нет. Техподдержка сообщила, что реальная скорость не выше 30-40 Мбит/с. В выходные все отдыхают, дежурных нет. Постоянные аварии, устраняют долго. Живу в частном доме в Удельной. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нем, то возможно поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в интернете отзывы о Вашей модели. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться по телефону + 7 (495) 7450950.
Подключен к netbynet около 5-6 лет,на протяжении всего этого времени раз в месяц происходили какие то сбои и прочие проблемы с интернетом,а в последние пару месяцев стало просто невыносимо,постоянно падает скорость,обрывы соединения,ужас!! Перехожу на Onlime. Тех поддержка вечно предлагает вызвать мастера для подробного осмотра за доп плату,разумеется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Виктор, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Не арендуйте оборудование (любое) у этих обормотов! Если оно накроется в период аренды не по вашей вине (брак устройства, скачок напряжения и др.) - вам придется его выкупить за свои деньги, а для интернета еще и купить новое рабочее ("где хотите").
А невозмутимый голос оператора (мне попался Павел) сообщит, что "оборудование внутри вашего помещения - это зона ответственности клиента", и соответственно, оплачивайте сами ваши проблемы и ищите новое где хотите.
На трафик жаловаться не буду - полный порядок. За три или четыре года домовое оборудование ремонтировали один, может два раза, но оперативно и без головной боли.
Но вот оборудование лучше купите сразу. А то и сдать его не сможете обратно, если вдруг перестало работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте дорогие друзья, подключал фрештел в конце 2013 года. 1 месяц работал на ура, после начались проблемы с связью но тех.поддержка и горячая линия сылалась на погодные условия. В мае 2014 года половину месяца вообще не было связи никто не мог решить эту проблему не тех.поддержка ни мужик который продовал мне устрлйство, но после этого стало все нормально работать, конечно были 1или 2 дня без связи но это было раз в 2-3 месяца. Но вот с нового года связь все чаще пропадала горячая линия недоступнп, тех.поддержка молчит. Соседи поменяли такой фрештел на Ростелеком WiFi но по скорости тоже не очень, но работает стабильно. Подключение 5000 т.р я пока не желаю на такое менять. Ну вот апрель месяц оплатил 3 числа. С 3 по 5 работал более менее хорошо, 6 числа выключил до 8 не включал роутер, но 8 апреля уже весь день нету связи, роутер даже не пытается куда то подключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru со следующими данными:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
плачу 1000 руб в мес, за 24 часа в сутки скачивает один фильм, который весит очень мало. онлайн смотреть невозможно. вначале было заманчиво, но теперь им плевать на своих клиентов. Другие субъекты РФ пытаются улучшить связь-интернет, для свои клиентов, а ВАЙНАХТЕЛЕКОМ пытается нажиться, на дешевом интернете, обманывая своих же клиентов и граждан ЧР. Позорит и не оправдывает, хотя бы свое название...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер был великолепным, пока не начались проблемы в виде жестоких проседаний до 500кб\с и ниже.
Тариф "Прогулка" - 400 рублей в месяц. Как заверяет провайдер:
"В период с 2:00 до 14:00 на тарифах Прогулка» и «Пикник» скорость доступа в Интернет до 100 Мбит/сек."
А остальное время - время медленного интернета. Скачать - худо-бедно можно небольшой файл, но видео, игры и т.д - просто жестокие муки. Видео еле-еле грузит в 360р, играть нереально, ибо пинг 300+, дык еще скорости нет.
Если ночной образ жизни - это отличный выбор, но не каждый же может делать все это ночью. Днем тоже скорость нужна, но, как видим, ее не дают в нужном кол-ве, что очень удручает.
Если Вы, уважаемый провайдер это прочтете, то убедительная просьба от меня и от всех пользователей, которые столкнулись с этой проблемой - дайте скорость хотя бы 5мб\с и пинг уменьшить до 80-60 в дневное время. Развлечения всем нужны, так что не забывайте это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку