Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленной скорости в 35 Мбит в лучшем случае вылетает 17, т.е. в 2 раза меньше. По вечерам скорость падает до 3-5 Мбит. Частые обрывы связи. Т.к. в доме другой альтернативы нет, приходится постоянно чертыхаясь и проклиная этого монополиста пользоваться его "интернетом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут решить возникшие вопросы.
Это полнейшая шарага, о клиентах не думают вообще! Техническая поддержка - одно название, никакой помощи! Все "специалисты" отвечают на один и тот же вопрос по разному, причем в полной противоположности, еще и хамят..., я как бы все понимаю, тяжелый день, работа на телефоне сидеть и выслушивать претензии не из легких, но как бы я свою проблему хочу решить и спокойно и вежливо общаюсь... Я сам работник IT сферы и прекрасно знаю, что к чему... Домру (слово то какое вырисовывается=)) - НЕ советую.
P.S. По деньгам дурят только в путь.
P.P.S.Заявленная скорость вообще не соответствует рабочей.
P.P.P.S. Был очень сдержан и избирателен в определениях. А так, только матом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, не совсем уловил, в чем конкретно состоит ваша претензия. Какова сейчас ситуация со скоростью? Если наблюдается ее снижение, то давайте привлечем специалистов, проведем диагностику. Для этого потребуется ваш номер договора, сбросьте его, пожалуйста, на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Здравствуйте, Андрей. Отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
интернет ну очень медленный, днем скорость около 10-50 кб/с, ночью 50-110 кб/с хотя уровень сигнала отличный. Обращался в службу поддержки интертелеком, говорят что перегруженная сеть, хотя у всех моих друзей скорость намного лучше даже при худшем уровнем сигнала. Пользуюсь 3g модемом huawey ec176 системой 1xEVDO RevA
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился К Интекскому около пяти лет назад. Заявленная скорость тогда была 10Мбит/сек. Проверка на этом и других сайтах показывала тогда 8-9Мбит/сек. Сейчас на этом же тарифе скорость увеличили до 20Мбит/сек. При проверке показывает до 21Мбит/сек.
Связь стабильная. Техподдержка адекватная. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Если вы хотите подключить услуги "Ростелеком" то мы можем предложить вам широкий выбор тарифных планов и низкую ценовую политику!
Скорость отвратительная, сервис отвратительный, если у вас нет возможности подключить ноут или комп с помощью кабеля (это у них отмазка), забудте о хорошем интернете, потому что как оказалось они "гарантируют" высокую скорость ТОЛЬКО через сетевой кабель, хотя в рекламных листовках, во время консультаций и в момент заключения договора (там это прописано как говорится, мелким шрифтом) они про то, что качество интернета по вай-фай будет отвратительным ни слова... И получается что - до заключения договора они молчат и не интересуются возможностью подключения ноута/компа , а когда вы заключили договор они все списывают на то, что интернетом нужно пользоваться ТОЛЬКО через сетевой кабель, и делают вас крайним, потому что я (оказывается) должен был сам об этом побеспокоиться. Тарифный план у меня ПРЕМИУМ, скорость килобитная, в лучшем случае два-три мегабит в сек..
Уважаемые, мы с вами в прошлом веке живем? за что мы платим деньги? Зачем вы тогда расхваливаете свой вайфай?
После десятка звонков консультантам, последний предложил выезд специалиста (другие говорили что при отсутствии возможности подключения ноута к кабелю, выезд специалиста бесполезен), приехал парниша, похлопал глазками, когда я высказал все претензии, он сочувствующе улыбнулся и сказал что это у них такой сервис и все вопросы с жалобами нужно направлять в отдел тех поддержки. И понеслась по новой...
Есть еще один нюанс, каждый раз после или во время звонка появлялся интернет, хотя мне утверждали что это совпадение... совпадение?
У меня макбук и тарифный план премиум. С другими провайдерами таких проблем (регулярных, постоянных, систематических и т.п) не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru. Для проверки работы интернет-услуг просим указать данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts