Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сегодня в 12 часов произошел аппаратный сбой на одном из серверов. В результате у вас отключилась постоянная авторизация. До этого момента всё работало стабильно. Сейчас все проблемы устранены, авторизация работает в нормальном режиме. Если у вас есть проблемы с работой модема - обратитесь в техническую поддержку, по телефону 600-600, находясь дома у компьютера. Наши специалисты продиагностируют работу линии и модема и примут меры для улучшения ситуации.
заказал установку Интернета от Билайна. приехали подключили через несколько дней. специалист сделал все за пару часов, ограничений на сайты и торренты пока не нашел. скорость не падает, хотя роутер в комплекте идет слабоватый. а так оень не плохо. Лучше чем Onlime
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Модем 4G
Тестирую полмесяца.
Только в одной точке квартиры входящая скорость ниже 2 Мбит/с, зато исходящая 4-5.
В других точках - меньше 1 Мбит/с.
Работает медленее, чем 3G модем другого оператора (который стабильно выдает 2 Мбит в любой точке квартиры).
Видимо, придется опять ставить adsl.
Адрес: Мурманск, Журбы, д.4 ,3 (последний) этаж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки качества связи, просим продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Скорость и задержка соответствует ожиданиям. Подключили быстро и аккуратно, головной боли минимум. Имел опыт с домолинком и кварцем, у них все гораздо хуже было. В отличии от них, интернет не отключается каждые 20 минут и техподдержка адекватная, хоть и не круглосуточная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами более 5 лет. Заявленная скорость обеспечивается стабильно. Техподдержка желает быть лучшей. Бывают сбои, но не часто. Скорость устранения поломок зависит от сложности и времени суток. В праздничные дни и ночью дозвониться сложно. В целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хороший провайдер, держит скорость, тех поддержка быстро реагирует. подал заявку что плохо работает интернет, сразу налетели сначала инженеры, потом настройщики. быстро все исправили. скорость на 500кб не много не дотягивает до заявленой. цена для юр лица вполне нормальная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день! Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на дальнейшее стабильное и длительное сотрудничество!
на новом адресе подключили дом.ру, только интернет, предлагали и с телевидением, но у нас смарт, нам не надо много каналов. третий месяц пользуемся, платим 350 рублей, скорость 83-90 мегабит, все отлично, сбоев нет. интернет работает круглосуточно, через роутер смотрим фильмы на телевизоре, ни разу не пришлось звонить в горячую линию. в личном кабинете много различной информации, очень удобно им пользоваться. не знаю, мне очень нравится...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Добрый день! Благодарим за отзыв и полезную информацию!
В Коминтерновском районе нормально работает, относительно других операторов - даже отлично. 1 разрыв в 2 недели - ну это просто шикарные показатели по сравнению с тем же Домолинком, где скорость ниже заявленной в 4-5 раз и разрывы ежедневные по вечерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время у Интертелекома связь пропадает между 17 и 18 часами и появляется к часу ночи, подключиться невозможно, при том, что днем интернет работает терпимо. Обзвонил друзей - у них то же самое. И самое интересное к концу месяца и в начале месяца скорость отличная, ну то есть пока не заплатишь. О цене слов нет. 140 гривен/месяц и за что? Вон у Портала 100 в месяц и стабильные 4мбит...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сизар! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу станции.