Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел в сентябре 2014 от МТС, который воровал со счета деньги, но называл это - так можно.
Подключение за деньги !!! Меня "спасло" то, что я переходил от другого провайдера, это бесплатно.
Ожидание подключения - 5 дней.
Немного дороже, 500 руб против 400, скорость 100Мбит, но такая бывает не всегда.
Например прямо сейчас 12-25 Мбит, не больше, при заявленных 100.
За все это время была одна недолгая авария. Поддержка конечно никакая, все сводят к тому, что я профан и у меня все не работает. Для меня минус в том, что нельзя в офисе платить картой.
В общем, если оценивать по пятибальной шкале, поставлю 3.5 балла.
Пока нормально.Но есть к чему стремиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв! Как Вы сообщили, тариф за 500 руб/мес предусматривает скорость 100мбит/с в основные часы и 50мбит/с в часы пик. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Если у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Вы можете сообщить нам свой номер договора и мы проследим за решением данного вопроса.
Оплату банковской картой Вы можете производить через наш сайт в разделе "Оплата" - "Оплата кредитной картой"
Ни за что не вздумайте покупать его, ни за что на свете, даже за бесплатно. Слышите, никогда!!!это просто наеб, не важно за какую скорость вы платите, у вас всё равно скорость скачивания не будет выше 130 кб/с. Вот так. Купил его т.к не было альтернативы, но сейчас в дом провели другого провайдера, поэтому буду подключаться к нему. Купил йоту в конце октября 2014 и прошли уже почти 4 месяца мучения, но наконец-то пришел спаситель.
Напоминаю, что никогда и ни за что!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к лайфу в конце лета, что бы пользоваться интернетом на учёбе в Минске, безлимитный, к сожалению, только в "". Даётся 45 гигабайт трафика, иногда часть из него может исчезать непонятно куда, так, иногда в начале месяца у меня не 45 Гб, а 30, почему - не знаю. Скорость соответствует заявленной, а может быть даже выше в несколько раз (было однажды, что дошло почти до 8 Мб/с) либо ночью, либо утром, когда никто не занимает вышку, днём же страницы загружаются вплоть до нескольких минут, видео смотреть можно только в 144р. Для игр брать не советую, вечером пинг может доходить до 1500 мс, если скачивать, то только на ночь ставить. Из плюсов: интернет со мной везде, где ноутбук, а так же сравнительно небольшая стоимость в сравнении с другими операторами (75к в месяц за "анлим"). Брать можно только если Вам нужен действительно мобильный интернет, который Вы будите брать с собой и важна не скорость, а сам факт наличия доступа к сети.
P.S. свисток, который мне выдали в начале, не проработал и пары дней, пришлось мотаться по сервис-центрам для ремонта. То, что вы в это время останетесь без интернета никого не волнует. Даже если он не исправен, договор расторгнуть нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Добрый день, Алексей. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Здравствуйте. В отзыве ниже я написал, что Ваши обращения по аварии 29.12-30.12 зафиксированы и даже звонки записаны. Приносим извинения за неудобства, срок устранения аварии занял 17 часов (с учетом допуска на объект только с утра).
Доброго времени суток. Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением Дом.ру. Сначала подключил интернет, скорость оговаривалась до 100 Мбит/с, потом подключил цифр. телевидение, причём меня уверяли, что скорость интернета останется прежней. По факту скорость они сократили до 60 Мбит/с (якобы в соответствии с тарифным планом), но даже при этом тесты выше 30 Мбит/с не показывают. С цифровым телевидением тоже проблемы, ЖК-телевизор принимает цифру с частотой обновления как на аналоговом сигнале. Связался со всеми: производители, продавцы, ремонтники, все сошлись в одном - дело в Дом.ру. Операторы ни чем помочь не могут, они вообще не понимают о чём речь идёт, ответы на мои вопросы ищут самостоятельно в интернете, говорят что никакой квалифицированной службы тех поддержки у них нет, кроме них самих разумеется, и как следствие никаких вопросов кроме оплаты они решить не могут. Меня зовут Станислав, номер телефона 9200469653. У кого есть вопросы подключать ли Дом.ру, можете звонить, отвечу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ответ на отзыв Вы можете увидеть на http://101internet.ru/ , где так же оставили комментарий. Уверена мы решим Ваш вопрос