Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и оценку!
Уважаемый Олег!
Большое Вам спасибо за Ваше «Нигде лучше провайдера не найти!».
Будем стараться, чтобы как можно больше абонентов могли отозваться о нас также.
Оставайтесь с нами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Добрый день, Борис!
Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану.
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
В конце января резко упала скорость соединения с интернет (стала 1-2 Мб/с при оплаченном тарифе в 30). Промучился неделю в надежде "рассосется". Наконец, решился звонить в тех поддержку - обычно это серия переключений через call-центр, с ожиданием минут по 10 каждый раз... Но каждый начинает с вопроса "Вы перезагружали свой роутер?". Поэтому прежде звонка решил-таки его перезагрузить, при отключенном компе (на всякий случай).
Удивительно, но сразу все исправилось и уже 2 недели летает ка раньше. И зачем я неделю мучился?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Причин по которым может происходить снижение скорости множество. В данной ситуации необходимо производить техническую диагностику. Если вам необходима будет помощь, напишите, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , обязательно постараемся помочь Вам.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Уважаемая Наталья!
Для определения фактически доступной скорости с Вашей точки подключения и выбора соотвествующего ей тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Николай, добрый день! Решим проблему. Проверьте, пожалуйста, скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Спасибо!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.