Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перейду сразу к делу, что нравится, а что не очень.
Скорость соответствует заявленной.
Проблем с интернетом никогда не возникало.
Технические работы очень редко. Примерно раз в пол года.
Тариф двойной:
Телевизор более 80 каналов
Интернет до 15 Мбит/с
450р/месяц
По результатам теста:
Входящая - 11.92 Мбит/c
Исходящая - 12.99 Мбит/c
Плохо то, что последнее время начали выдавать серый ip вместо белого, но несколько раз переподключив интернет получаю белый ip. Писал об этом в службу поддержки неделю назад, так и не ответили.
Ещё хочу рассказать весёлую историю про провайдера "Ростелеком":
Звонит мне как-то их сотрудник и предлагает интернет и телевизор, всё это одним пакетом. Я естественно его начал расспрашивать про интернет, какая скорость и т.д Ну он мне говорит скорость до
25 Мбит/с. Дальше я задаю ему риторический вопрос "Ну то есть, если перевести в МБайт/с то будет в 8 раз меньше?" Я никак не ожидал, что он с полной уверенностью ответит что нет, будет в 8 раз больше. Я переспросил, ответ тот же. Тогда я решил спросить что больше бит или байт... И он ответил бит...
Когда я спросил с какой скоростью я могу качать с торента, он ответил 100 Мбит/c...
При скорости интернета до 25 Мбит/с...
Когда я позвонил в службу поддержки рассказать об этом, девушка удивлённо спросила чем Мбайт отличается от Мбита )))
*FACEPALM*
Для справки:
1 байт = 8 бит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы писали 2015-01-10 16:24:04
это ac3258, с 29 декабря с вечера стал систематически пропадать интернет, конкретно: 1янв - интернет появился лишь в 14.05 и исчез в 21.50, появился в 23.50; 2 янв.- интернет исчез в 16.50 до 17.10, и окончательно исчез в 22.11; 3 янв - появился интернет в 11.22 и был весь день; 4 янв - был весь день, но исчез интернет в 22.13; 5 янв. - появился интернет в 12.06, исчез в 14.20, появился в 14.45 и исчез в 22.41; 6 янв - утром нет интернета, появился в 11.47; 7 янв - был весь день, исчез в 22.35; 8 янв - утром интернет появился лишь в 12.03, 9 янв - утром интернет есть, но исчез в 23.11 и не был до утра; 10 янв.-интернет появился лишь в 11.35. ВЫВОД:за 13 дней интернет исчезает и отсутствует КАЖДЫЙ ДЕНЬ, из 24 часов в сутки мы пользуемся интернетом лишь 12 часов в сутки. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
23.12.2014 у данного провайдера произошёл сбой подключения с серверами PSN и по сей день (10.01.2015) нет стабильной... Тех поддержка никакая. Отсылают к Sony, хотя уже доказана вина провайдера. Буду требовать компенсации за дни не использования мной оплаченной подписки PS+. Однозначно буду переходить на др провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Интертелеком с декабря 2014 года, через 3G модем Huawei EC5321u-1. Заявленная скорость 14 Мбит/с, но по началу скорость была около 800 кбит/с.
Где-то с 5-го января 2015 года скорость в районе 10-20 кбит/с, редко бывает в районе 100 кбит/с:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Отправьте письмом на 3g@it.od.ua названием населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами и Ваш абонентский код модема - мы проверим работу подключения.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Поменял много провайдеров, но когда подключился к этому забыл и про обрывы связи и про низкую скорость.Плачу раз в год и получается где-то 320 руб. в месяц при фактической скорости 50 мбит/сек.
Если и были когда-то проблемы то устраняют в течении нескольких часов, хотя последние два года работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы будем стараться и в дальнейшем предоставлять отличный интернет (и цифровое телевидение) для Вас и всех наших абонентов. Спасибо за хороший отзыв.
пользуюсь услугами данного провайдера больше шести лет, скорость и качество связи соответствуют маркетингу компании! Телевидение и интернет высокого качества, оперативность тех.поддержки - вот те качества которые безусловно определяют данную компанию на рынке услуг, как лидера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В середине декабря позвонил молодой человек и предложил подключить GPON. Я вежливо отказался. Но прочитал (на одном из сайтов), что за отказ последуют санкции. И вот 6 января в 15 часов пропадает интернет. Жду до 21.00 и звоню в техподдержку. Принимают заявку дают номер и сообщают, что исправления могут продлится до семи суток. Вот уже пятые сутки, смотрю по DMT 128 kb и никаких изменений. Из поддержки ответ - ждите, ведутся исправления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"