Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕвгений, здравствуйте! Просим прощения за доставленные неудобства. Для того, чтобы выяснить причину падения скорости, необходимо знать номер Вашего договора. Отправьте его, пожалуйста, на почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо!
У меня тариф 25 мбит/с. Работает всё хорошо, приём и отдача равны. Приём 30.5 мбит/с, отдача аж 32.3 мбит/с (по результатам замера на www.speedtest.net). Как видно даже с запасом скорость. Пинг 40-60 мс. Провайдер стабильный. Единственное, что когда есть проблема с подключением (всего пару раз в год) сразу не ясно, от задолженности это или из-за проблем на линии. Например у провайдера дом.ру высвечивается предупреждение о задолженности. И сразу понимаешь, что оплати и всё будет. И самый главный минус это телефон техподдержки. Это КОШМАААР. С 9 до 17 часов работают. И выходные у них в СБ и ВС. Это немыслимо! А как показала практика, проблемы возникают вечером. Соответственно в случае чего можно остаться без интернета на все выходные. Если меня читает администрация ООО Связист, график у сотрудников 2/2 с 10:00-22:00 подойдёт лучше! Техподдержка без выходных и праздников, и до 10 вечера это солиднее будет, если нет возможности сделать её круглосуточной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дома RENET-COM, тариф за 300 рублей (сириус). в общем, RENET -COM неплохой провайдер, скорость заявленную дает, изредка случаются дисконнекты, видимо по техническим причинам, раз - два в неделю минут на 5-15, чаще всего в ночное время. А в целом впечатления самые положительные и от качества и от поддержки. По такой цене связь что надо, кино онлайн посмотреть хватает, кроме того у провайдера почти дармовое телевидение есть))
МТС - пользуюсь 3G. как мобильный оператор устраивает, там где пользуюсь - у МТС самая устойчивая связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость заявленная 40 Мбит/сек по тарифу, а на самом деле только 5 Мбит/сек. Обращаешься к провайдеру - ответ один: у Вас роутер не Наш (Beeline), и мы не гарантируем связь. Хотя у меня роутер ASUS и все было ОК, но в последние дни связь - это просто бардак, а ответ один. Короче, прикрывают трафаретной фразой невозможность обеспечить связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС вы обманываете ваших абонентов!!!!! реальная скорость, входящая 15,45 исходящая 26,34 М/б в секунду, хотя заявлено 100 М/б на входящию. Я за что плачу каждый месяц деньги? мне нужен нормальный интернет! если не можете обеспечить нормальным интернетом то оповестите пожалуйста меня об этом и я поменяю интернет с хорошей связью, а иначе я вынужден буду подать на вас в суд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший из присутствующих.Ребята, если за компьютерами следить, то хорошо работает. Мы всей улицей переключились на него. Кто-то , как всегда жалуется. Мне нравится. Большинству тоже. Фильмы смотреть - выбирать нужно сайты не насыщенные рекламой.
3 года назад подключились к одному местному - вот это ужас - ни поддержки, ни ремонтов, всё за свой счет. Перепродавали трафик Ростелека по их же медным воздушкам.
РТК - мы им неинтересны. Центральная улица только оптикой затянута.
Жаль , что не 100Мбит конечно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку