Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Роман!
Спасибо за отзыв! Ценим Ваше мнение и благодарны за то, что пользуетесь нашими услугами.
Увидел рекламу в подъезде о вкусных ценах на инет и телевидение от Seven Sky и решил позвонить узнать подробности.
оказалось что такие цены только на первые четыре месяца, а потом их можно смело умножать на два, хотя на сайте об этом во вкладке тарифы ничего не написано. Будьте внимательны!!!
И в разговоре я узнал, что это ГК ГорКом, о которых много чего сказано плохого.
Не стал переподключаться от Стабильного, Надежного провайдера. )))
Будьте Бдительны Господа!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Антон Юрьевич.
Спасибо за Ваш выбор!
С уважением,
Ваш 2КОМ
Доброго времени суток. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество =)
Подключался в 2011 году, после подключения был доволен как слон - быстрая скорость, адекватная техподдержка (кто был на ютеле в те годы, понимает о чем я), оплата через сайт картой и прочие прелести. К сожалению, в последний год-полтора качество связи постоянно падает, то скорости нет, то просто интернет пропал. Одно время были большие пинги, приводившие к невозможности играть в игры через интернет.
Поскольку лучше не становится (точнее становится хуже) - скорее всего буду менять провайдера, благо их сейчас хоть попой ешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Андрей.
Давайте разбираться.
1. Диагностика абонентской линии, которую я провел только что, не показала наличия проблем.
2. За 3 года вашего у нас обслуживания, я обнаружил только 1 звонок от вас, в апреле 2013 г. связанный с проблемой вашего вайфай роутера (перегруженного эфира). По этому вопросу вам дали развёрнутое объяснение, с которым вы согласились в разговоре.
Следует заметить, что с повсеместной популярностью беспроводных устройств, устанавливаемых в квартирах, они также принесли операторам связи с собой слабодиагностируемые непредсказуемые проблемы.
Именно поэтому мы почти сразу отказались от идеи продаж/аренды данного оборудования и не рекомендуем к применению данные устройства, если клиенту требуется гарантированный сервис.
Вы можете убедиться в отсутствии каких-либо проблем, включившись напрямую к нашему кабелю и настроив прямое соединение.
Сделать это вам помогут по тел .68-99-99.
Если у вас есть дополнительные вопросы, можете написать мне на ek@oborona.net.
Я проконтролирую решение вашего вопроса.