Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами СкайНет более двух лет.
При наличии оборудования и доступа на чердак подключают очень быстро - меня подключили в течение 1-2 дней после того, как я оставил заявку.
Со скоростью проблем нет, гарантированный минимум по тарифу всегда обеспечен, даже в вечерние часы, когда нагрузка на канал повышается. В остальное время скорость может повышаться до 80-90 МБит/с.
Техподдержка - как и у всех, фортуна-лотерея. Однако процент адекватных сотрудников тут выше, чем у интерзета и билайна. На заявки реагируют оперативно, если обещали, что монтажник отзвонится в такое-то время - именно в указанное время и будет звонок.
Справедливости ради, за два года я обращался в техподдержку раза 4 всего.
Тарифы вменяемые по цене, есть услуга "Растущая скидка": если не просрочить платёж, то на следующий месяц стоимость падает на 50 рублей, и так вплоть до 400 рублей в месяц.
В целом, могу рекомендовать. По крайней мере, в Кировском районе СкайНет работает без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы видим, что Вы для себя уже сделали выбор и качество Вас устраивает. Попробуйте присмотреться к абонементам на 12 месяцев. Скорость будет выше, а ежемесячная оплата будет меньше... Спасибо за Ваш положительный отзыв. Будем рады сотрудничать с Вами и в дальнейшем.
МТС полное разочарование...тариф эконом скорости нет вообще,сначала отмазывались что оборудование старое,мол подождите вот заменим оборудование и все наладиться,поменяли стало еще хуже теперь интернет периодически пропадает скорости нет,в тп звоню постоянно толку ноль,для себя решил со следующего месяца меняю оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователем услугами Yota являюсь уже 4 года (в основном из-за того что нет альтернативы). В последний год заметил просто ужасные условия предоставления услуг. Скорость крайне низкая (в среднем 2-3 Мбит/с, хотя за данную плату обещано выше 20 Мбит/сек), происходят периодические потери сигнала на пару минут (привет любителям онлайн игр), страницы сайтов, порой, грузятся по нескольку минут, да и некоторые сайты (например vkontakte, twitch..) лагают нереально, причем сами операторы признают это при обращении в службу поддержки, но исправлять почему-то не торопятся. Кроме того при обращении с просьбой исправить ситуацию со скоростью, чаще всего положительный результат есть, но длится это 1-2 часа, потом приходится сидеть опять с 2-3 Мбитами до нового обращения. Крайне не рекомендую использовать данного оператора, ведь за сумму 1400 руб/мес (что крайне много для такого обслуживания) из обещанных условий вы на самом деле получаете только пункт "безлимитный интернет", а все остальное и скорость в том числе, возможно, когда-нибудь в неопределенном будущем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленные обещания в договоре не соответствуют действительности. Скорость Интернета в 90% случаев ниже по договору в два раза. Оплата же составляет почти 600 рублей за 25Мб. И это в городе, который находится почти между Питером и Москвой - Вышний Волочёк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
С 29.07.2014 и по настоящее время отсутствует интернет по адресу СПб,ул.Тельмана 50,корп 2.Неоднократные обращения с службу поддержки не дали никакого результата.Создается впечатление что работают некомпетентные люди,так как предложить по квартире побегать в поисках сигнала могут только такие.Да,я как дура,бегала по квартире, но сигнал то не появился.Получается клиент платит деньги, а вы не оказываете ему услуги.Написали письмо претензию, и что ответили7 Не нравится-забирайте ваши деньги и валите прочь.Я вот с этим ответом пойду в прокуратуру и вы мне вернете не только то что я заплатила, но и выплатите еще компенсацию за моральный ущерб.Полное нарушение прав потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!