Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ отдаю деньги просто за картинку. Подключил интернет на 25 мб и выше. В итоге скорость 10мб выше не поднимается. Сервис ужасный на сайте. Взял как-то раз обещанный платеж, в итоге оплатил его, а на сайте написано, что нет. Не советую подключать интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и описание проблемы на адрес pr@zs.ttk.ru. Проверим, что не так со скоростью интернет-доступа. Будем признательны также, если в письме опишите, каким образом измеряете скорость. Как измерять скорость интернет-доступа, чтобы получить корректные результаты, вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
По поводу обещанного платежа тоже попробуем уточнить по данным вашего лицевого счета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
не когда,слышите?не когда не пользуйтесь услугами компании ттк!!!
1)не стабильность в скорости!!!то скорость большая,то маленькая!!!
2)хамят своим же пользователям!!!
3)отключаю интернет!!!иногда даже 2 недели сидишь без интернета!!!а если позвонишь, они вам ответят,что рабатают над неполадкой!!!да ничего они не работают или работают,но по видимому плохо!!!
короче не вкоем случае не пользуйтесь услугами компании ттк!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена.
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, пришлите подробное описание хамского поведения нашего сотрудника на почту a.kravchenko@ttk.ru
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пользуюсь данным провайдером еще с 2007 года и скажу, что данный провайдер меня абсолютно устраивает, однако иногда(примерно раз в 2-3 месяца) бывают небольшие неполадки, которые не так уж и критичны, однако неприятны. На счет тех. поддержки скажу, что не все работники опытные(однако последний раз звонил в тех. поддержку года 2 назад и поэтому не знаю, как обстоят дела на данный момент). В целом могу сказать, что соотношение цены и качества меня вполне устраивает и поэтому мое отношение к данному провайдеру примерно 5 с небольшим минусом. Напоследок скажу, что навряд ли бывают идеальные провайдеры без каких-либо перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оператор Ливия указала не верный номер телефона в заявке на подключение не смотря на то что повторила его я не однократно и свой номер кроме как по цифрам произносить не умею. Далее монтажники не до звонившись не удосужились зайти в подъезд где на первом этаже сидит консьерж и подняться до квартиры указали тупую причину не работает домофон еще бы указали не работает звонок двери. Ожидала с 10-14:00 позвонила около 12:00 уточнить все ли в порядке зная по отзывам как Кабинет в общем со всех сторон стремно работает мне сообщили что уже монтажники приходили не до звонились я попросила связаться с ними для того что бы вернулись ведь мой рабочий день потерян в пустую оператор Юлия ответила я передам ваше сообщение просьбу тому кто принимал заявку , согласилась на него лишь от того что они на следующий день могут произвести подключение.Перезвонила Ливия после 14:00 и давай доставать вы переносить заявку на другой день будете или я сваями прекращаю разговор я в шоке! Операторы хамы и колхоз ! Новые абоненты им не нужны! Что бы оставить жалобу на форуме оф сайта даже зарегестрироваться не вышло бред а не компания от того и бытует в городе поговорка Ваш провайдер Кабинет значит интернета нет !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Ставлю провайдеру 4/1. Жалею, что поставила его. Скорость еле тянет даже ОДНОГО только человека. Если сидит кто-нибудь один в интернете, то всем остальным лучше не сидеть, скорость будет безумно низкой и поднимется скандал. Интернет в доме, словно туалет, через который обязательно нужно пробиться и попасть туда, но при этом нужно отстоять очередь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эх, бы чтоб ещё сделали Rev.B более доступным и желательно безлимитным, то и проводной нэт нафиг не нужен будет. А вообще, я доволен Интертелекомом, бывает, скорость падает, но в среднем в течении суток больше мегабита выдаёт, сегодня утром вообще офигел, 2.9 мегабита было! Такого отродясь в 3ж не видел! Кроме того, если проанализировать всех операторов, то ИТ лучший, это факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалеем, что вы расстроены, но, возможно, не стоит принимать столь кардинальных решений. Пожалуйста, оставьте, номер договора, мы уточним информацию и попробуем исправить положение дел.