Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Чеширский кот!!! Большое спасибо за положительный отзыв! Для нас самое главное, чтобы Наших абонентов устраивало качество предоставляемых услуг!
Григорий, спасибо за отзыв!
Yota тупит по страшному!!!! Работает кое как только в том случае, если оплачиваешь макс. скорость 20 Мбит, которой на самом деле нет, получается только 1,5 Мбита. Сейчас взял скорость на 5 Мбит, а на деле и 500 Кбит нету!!! Причем это все в пределах МКАДа, район Бирюлево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! К сожалению, по данным, которые Вы указали, найти Ваш личный кабинет не получилось. Опираясь только на показания скорости, мы не сможем провести диагностику и предоставить точную информацию.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы постараемся Вам помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Самый паршивый интернет провайдер с которым я только сталкивался.
Плачу 1400+ за макс. скорость, как они утверждают, в итоге что, даже музыку вконтакте не послушать.
А если захотите посмотреть фильм, нужно с утра ставить на загрузку, и вечером после работы возможно он полностью загрузится, если интернет не оборвёт в течение дня.
Тех поддержка ничего не знает, ничего ответить не может, только постоянно отправляют на speedtest.net, и говорят что не знают в чём проблема.
В общем шляпа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш отзыв. Мы проверили историю Ваших подключений и видим, что наши специалисты составили заявку в отдел радиопланирования. Сложность заключается в большом количестве пользователей в Вашем районе и возникающей из-за этого перегрузки. Мы работаем над решением данной ситуации, но для этого как правило, требуется установка новых базовых станций, а это процесс не самый быстрый.
Что касается скорости, то в данной ситуации стоит снижать скорость, когда она не соответствует выбранной по тарифу. Это очень просто сделать используя регулятор скорости в личном кабинете http://my.yota.ru/.
Установили интернет Старктел 19.06.14г. Заработал интернет с 26.06.14г. Взял тариф 880 до 14Мбит/с.Скорость до сего дня 01.07.14г выше 2,7Мбит/с не поднималась, ниже пожалуйста. На мои звонки один ответ: занимаемся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку