Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпо питеру ростелеком прослыл совдеповским отношением к качеству поставляемых услуг,среди которых отмечу лично:-постоянные перебои в доступе к интернет,скорость соединения-500-1500кбит вместо заявленной по моему тарифному плану 10000кбит,служба поддержки-приравнивается к 000-как не подключив телефон к ростелекому имею доступ лишь оставить сообщение на оф.сайте(да и при дозвоне на официальный номер поддержки ростелекома перед тем как снимут трубку уходит 15-20 минут,если не скинут по истечении времени),подключать-же кроме интернет и телефон-абсолютная безсмыслица,не выгодно.ростелеком жирует лишь на не вымершей ещё прослойке нетребовательных и безграмотных пенсионеров,или как и в моём положении-на не имеющих доступа к другим операторам(живу в трёхэтажном доме на 15кв,никто из остальных провайдеров как видно не заинтерисовался провести к нам свою связь,ростелеком-же достался по наследству от совка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
такого дерьма я еще не видел! стабильно,в день, от 10 до 15 разрывов соединения, работает 20 минут, потом 40 минут разрыв соединения. сначала все было было более менее, потом, когда я переключился(через кабинет) на более быстрый интернет. стало просто ужасно.
мой совет всем, кидайте в них свои модемы и переключайтесь на шпарки домовик, это самый достойный инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо относятся к списанию денег со счета.Абонентская плата 400р.по началу было норм.иногда забывал вовремя положить на счет.мне приходила смс с таким то долгом.я оплачивал его и мне включали инет.Вчера отключили пошел положил в лк у меня показывает плюсом 200р.инеа все равно нет.позвонил им.и мне сказали что я должен 1300 р.сказали что до этого хватало им для включения инета а щас вот нет!!!Если вы списываете то списывайте всю сумму которая в абонентской плате!!!! Зачем так делать???Зачем копить такие долги!!!???Взяли бы списали АП полностью пошел бы оплатил их...Короче не подключаейтесь к ростелеком.скорости нифига нет!!!И до тех поддержки не дозвонишься.Это само за себя говорит что у многих проблемы с инетом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
По началу месяца три интернет летал, сейчас просто раздражает! по wi-fi вообще нереально работать, всё время теряется сеть, низкая скорость. Ночью могут вообще отключить инет, не знаю зависит это или нет, но чем ближе к 1му числу месяца, тем скорость падает независимо от оплаты. Техподдержка рекомендует не пользоваться wi-fi, ссылаясь на то что через провод со скоростью всё ок (21век).
При чем подключались три года назад на сумму 890р (что-то подобное) сейчас сумма выросла до 1450р каким-то образом, на качестве это не отражается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день .Спасибо за обратную связь. Для того , что бы была возможность исправить ситуацию напишите пожалуйста номер Вашего договора.Контактные данные отправьте на данный электронный адрес :miroslav.pekalchuk@domru.ru
Въехал в новое жилье в Куркино и от прежнего хозяина остался этот провайдер. Чтоб не заморачиваться с подключением интернета оставил его. 12-го июня решил перейти на новый тариф со скоростью 65 мб, и какого же было мое удивление, что это можно сделать только с 1-го числа нового месяца! А чтобы сделать раньше, нужно подъехать к ним в офис с заявлением и еще заплатить 500р. за досрочный переход на новый тариф! По-моему в 21-м веке, в Москве, и тем более для интернет провайдера это как-то отстало! А их слоган в контактах "... мы ценим Ваше время..." выглядит смешно на фоне таких манипуляций
Идёт обработка запроса, подождите секундочку