Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите свои замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер и контакты для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключили интернет с телевиденьем неделю назад, с первого же дня стала звонить в службу техподдержки каждый день перезагружала оборудование.помогает на пол часа час..потом опять или открывает страницу пол часа или вообще в ожидании висит и это проводной интернет..!! подключить назад билайн не могу они их провод отрезали!!! вызвала их мастера за 69 руб..!!! прайса на работы у них нет , но присылают сразу сообщение если откажетесь после диагностики от ремонта то 520 рублей еще оплатите.. ужас!!итог время 14-00 а мастер с 11-14!!! иего НЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете нам более подробно на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Команда МГТС
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.
Здравствуйте, Иван! Предоставьте контактную информацию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и при необходимости принять меры по исправлению недочетов.
Ни кому не рекомендую провайдера Акадо. "Развели" на акцию "Годовой контракт" модем/роутер "Thomson" за 1 рубль, при условии годового пользования, обещали скорость до 50 мбит/с, раньше была скорость 5-8 мбит/с, в итоге скорость стала 13-15 мбит/с, но начались проблемы с загрузкой страниц, интернет периодически не работает совсем, обращение в техподдержку результатов не дают. При этом у Акадо на сайте есть свой измеритель скорости интернета, и он показывает что скорость 50 мбит/с. Вообщем никому не советую Акадо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал RNS, Domolink, CredoTelecom. Но с IP-Home ни каких забот и хлопот нет. Без проблем подходят Wi-Fi маршрутизаторы(WiFi роутер). Подключил Wi-Fi и пользуешся! Ни каких дополнительных настроек от провайдера! Это Супер! Это сэкономит ваше время и средства на последущие вызовы мастера, если вдруг у вас полетела ОС Windows. Пользуюсь сам и советую многим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До сегодняшнего дня был счастливым пользователем компании Севстар, отличная скорость, превосходный сервис, великолепный контент.
Но сегодня узнал, что Севстар поднял для меня цену на 40%, чем растоптал все, что было за 4 года сотрудничества!
Считаю, что компания повела себя подло, воспользовавшись ситуацией переходного периода! Ка нож в спину...
Хочу сменить провайдера!
Никому не рекомендую подключаться к Севстар, в любой момент они могут Вас кинуть.
Очень надеюсь, что компания отреагирует на мой отзыв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно не без мелких проблем, но и на солнце бывают пятна. В поселках лучше никого нет, скорость супер,техподдержка пока лучше не видал,подключен по выделенной линии в дом заходит витая пара, раньше был подключен к Ситилинку по оптике ужас полный, и то что оптика круче витой, теперь не верю - бряхня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет 2000 Кб/с за которые я плачу.Реальная скорость на скрине http://prntscr.com/3dnfiy
Из 4 звонков в техподдержку (вчера) один мальчик начал грубить(видимо очень грамотный по интернету).Но 2000 Кб/с так и не появилось.Падение скорости обычно совпадает с предложениями сменить тариф.И сейчас скорости опять нет.А звонить смысла нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку