Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На счёт телевидения - не знаю, пользуюсь только интернетом, сейчас тариф Тайфун +, заявленная скорость 55 Мбит/c, тесты показали - скорость близка к заявленной, пользуюсь услугами данного провайдера с 2012 года, проблемы были с инетом только один раз, проблему быстро решили. Скоро перехожу на другой тариф с большей скоростью.
Тесты скорости:
=========================================
2ip.ru (старый тест): входящая 22.54 Mбит/сек, исходящая 9.15 Mбит/сек
2ip.ru (новый): входящая 83.50 Mбит/сек, исходящая 43.43 Mбит/сек
speedtest.net: входящая 84.97 Мбит/c, исходящая 44.42 Мбит/c
=========================================
// 2ip - уберите старый тестер, он вводит в заблуждение!
Скорость интернет канала вполне устраивает. Рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
"ИНТЕРТЕЛЕКОМ " Сервис у Вас на уровне.А вот с чувством правды или совести,- проблемы.Все рекламируют... и умалчивают о том ,чтоб получить результат надо выложить в 2-3 раза больше сумму денег и не факт, что в реальности будет так.Купить модем,- это одна сумма + подключение.Добавите переходник,антенну,кабель,сервис (настройка или т.п.)вот и выход... А вот, роутеры -это отдельная тема.Может опишите недостатки их или мне расписать в лучшем свете ...??? Один точно распишу ... P.S.Производитель ,продавец и сервисный центр (по ремонту )не имеют объективных данных о технических параметрах и технологических не доработках производителя.Это с точки зрения потребителя .Умалчивание фактов -приводит к недопониманию а хуже к недоверию (лично моё мнение).Оценки, -не по факту а по учёту вашей совести к потребителям !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На баштеле сижу давно жалоб небыло, хочеш фильмы смотри хочеш качай и смотри, слушай музыку и рубись онлайн, но в последие месяца 2 опа полная, ни не грузит, я звоню говорят все нормально линия работает без збоев, сделайте тест скорости, на тесте тоже рисует все отлично, а в реале все очень очеь плохо, поскольку провайдер является монополистам может диктовать условия отмазываясь тем что проблемы не у нас а у вас.
p.s. крик души :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к Дальсвязи уже очень давно, раньше всё было отлично, о смене даже речи не могло быть, но в последнее время невозможно пользоваться интернетом стало. Уже на протяжении двух недель постоянные обрывы связи, а сегодня вообще через каждые 15-20 секунд пропадает интернет на 2 минуты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50-100мб/с в зависимости от тарифа, действительно является таковой. Открывая в хроме одновременно больше 20 вкладок я не жду даже секунды пока прогрузится последняя вкладка. В общем супер. Техподдержка - очень милые девушки, очень приятные. Перебои - в случае обрыва линии связи не больше 2х-3х часов, но это бывает крайне редко. Иногда падают DNS - в основном ночью и тоже на очень короткое время, хотя я уже приспособился - знаю все IP любимых сайтов, просто почему-то после нового года за месяц уже 3 таких коротких падения DNS было. Но в основном молодцы. Я сам админ и прекрасно представляю что такое работать у провайдера =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё начиналось с Комтела пару лет назад, также была нестабильность интернета, но очень редко. Когда МТС выкупил их, всё пошло чёрной полосой. Постоянные обрывы соединения, каждый час или два. Когда звонишь в службу поддержки, спрашивают про роутер (у меня стоит ZyXEL) и начинается, мы настройкой сторонних роутеров не занимается и т.д. Это понятное дело, он у меня и так отлично работает, но дело в том, что один месяц к моему удивлению интернет работал хорошо и стабильно, а вот с первых чисел апреля началось. Интернет обрывается каждые 5, 10, 15 мин. Они говорят, что у них в логах всё отлично, мол это ваш роутер скорее всего. В итоге, что с этим делать - неизвестно. Была бы возможность, перешёл бы на другого провайдера, но в нашей части района такого не имеется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер действительно хороший, но есть очень неприятные минусы: техподдержка - проблемы с оборудованием в доме/подъезде решаются минимум сутки, а если вам не повезло, и у вас оборудование в подъезде или доме сломалось в пятницу вечером, то вы гарантированно будете сидеть без интернета все выходные и починят его не раньше чем в понедельник вечером, а скорее всего во вторник утром. К тому же, за "простой в выходные" интернет или деньги не компенсируют/не делают перерасчёт так как по их правилам - простой в нерабочие дни не считаются простоем - вот так вот. Сбои в оборудовании провайдера в подъезде или доме (по крайней мере могу сказать за себя Строгино, ул. Таллинская) происходят раз в два/три месяца - в целом, не так плохо. Скорость стабильная - не падает в час-пик, если заявлено 15Мбит, то 15 и будет, причём как к вам, так и от вас. Доволен (в целом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв!
Невозможность произвести устранение аварии в выходные, объясняется невыдачей ключей в диспетчерских районов. Перерасчет мы производим за простой свыше 1 календарных суток, и за выходные тоже!